А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Из-за плохих дорог в Самаре происходит около 35% ДТП

Неудовлетворительные дорожные условия сопутство­вали 35% ДТП, произошедшим в Самаре за три первых месяца 2012 г., сообщил начальник управления ГИБДД ГУ МВД по Самарской области Игорь Антонов. В области этот показатель - примерно 33%.

«В прошлом году ДТП, так или иначе связанных с дорожными условиями, было чуть-чуть больше 30%. Предпо­лагаю, что по итогам четырех месяцев их удельный вес вырастет еще больше, потому что растет количество дефектов дорожного покрытия», - цитирует Антонова «Самарское обозрение».

По словам Антонова, за первый квартал по протоколам, составленным самарским УГИБДД, было наказано 538 должностных и 28 юридических лиц.

«Это огромные по­казатели. ГАИ некоторых субъ­ектов Российской Федерации наказывает столько юрлиц в течение года правопримени­тельной деятельности. А у нас в Самаре - только за первый квартал. Фактически на об­ластной центр приходится поч­ти половина всех показателей области. В основном протоко­лы оформлялись в связи с де­фектами дорожного покрытия и отсутствием дорожной раз­метки на участках, где проис­ходили ДТП. Также очень мно­го было замечаний по уборке снега, наружному освещению, наличию и установке дорож­ных знаков», - пояснил начальник УГИБДД.

При этом Антонов видит главную проблему в износе основа­ний дорог - дорожной одежды. Она, по его словам, уже давно не способна выдерживать осевые нагрузки с учетом возросшей интенсив­ности движения.

«Фактически в основании улиц и дорог у нас сейчас не дорожная одежда, а мука. Это самый серьезный вопрос. Но поскольку адми­нистрация сегодня вынуждена тратить огромные средства на ямочный и текущий ремонт, на эти цели финансирование не открыто, хотя капремонта дорог фактически нет уже три­надцать лет», - рассказал Антонов.

31 марта Игорь Антонов направил обращение мэру Самары Дмитрию Азарову, в котором обратил внимание на главные дорожные проблемы. 11 апреля аналогичное письмо было отправлено главе Тольятти Сергею Андрееву. Ответов от мэров пока не пришло, говорит главный автоинспектор региона.