А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В появлении грязи на улицах Екатеринбурга обвинили автомобилистов

Мэрия Екатеринбурга настаивает на том, что основным «поставщиком» грязи на улицы уральской столицы служит автотранспорт. Возможно, выводы ученых о происхождении пыли станут еще одним аргументом властей в борьбе с автомобилистами.

ЕКАТЕРИНБУРГ. Основными «поставщиками» грязи на улицы уральской столицы служат автомобили. К такому выводу пришли ученые УГЛТУ, по просьбе администрации Екатеринбурга взявшиеся исследовать причины, по которым город никогда не бывает чистым.

Ранее ряд СМИ опубликовал результаты проведенного специалистами анализа. По словам завкафедрой транспорта и дорожного строительства УГЛТУ профессора Сергея Булдакова, в одной из трех проб снега, взятых с улиц уральской столицы минувшей зимой, содержалось около 7% соли, 8% каменных частиц и 85% пыли.

Между тем, профессор подчеркнул, что главные виновники появления на дорогах этих самых 85% пыли - автомобилисты.

«Откуда появляется пыль? От газонов, от щебня, который в асфальтобетоне, от шипов. Мое мнение, главные источники грязи - это газоны и автомобили. Прежде всего, должна быть культура у нас, у водителей. Если мы не будем заезжать на газоны, обгонять поток машин на железнодорожных переездах по обочинам, парковаться на газонах во дворах, грязи станет меньше», - пояснил Сергей Булдаков.

Стоит сказать, что в такой интерпретации сообщение об источниках грязи появилось на официальном портале Екатеринбурга 14 апреля. Напомним, что городские власти планомерно работают над тем, чтобы вытеснить автомобилистов если не из всего города, то хотя бы из его центра. Вероятно то, что именно автомобили являются основными источниками появления пыли, станет еще одним аргументом администрации в пользу того, что количество машин на улицах города необходимо сократить в разы.

Добавим, что, как сообщили АПИ в пресс-службе мэрии, научно-исследовательские работы еще далеки от завершения. В настоящее время технологи приступают к исследованию двух других проб, взятых с дорог Екатеринбурга, и планируют сделать более углубленный, рентгеноструктурный анализ частиц. Кроме того, ученые разрабатывают практические рекомендации по борьбе с загрязнением и улучшению качества ремонта дорожного полотна.