А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сотрудники ГИБДД намерены «растонировать» все городские автомобили, а водители пытаются обойти поправки в техрегламенте - во всех районах Сочи стартовала акция «Тонировка».
Во всех районах Сочи стартовала акция «Тонировка». Сотрудники ГИБДД намерены растонировать все городские автомобили. Поправки в техрегламент, которые определяют, насколько прозрачными должны быть автомобильные стекла, вступили в силу чуть менее месяца назад. Как водители пытаются обойти новые правила и что из этого получается?
Тонировка на джипе - дело рук сына, оправдывается Ованес Нубарян. После замеров специальным прибором обнаружилось: светопропускаемость передних стекол иномарки - тринадцать процентов, а не семьдесят, которые требует новый техрегламент.
Ованес Нубарян, водитель, оправдывается: «Кроме нас, молодежь есть дома. Они же любят уютненько ездить. Но действительно мешает, на самом деле. Особенно по вечерам и в дождливую погоду».
Штраф 500 рублей - лишь часть наказания за тонировку. Нарушитель может избавиться от плёнки прямо на посту ДПС либо подписать требование, по которому он обязуется сделать это в течение суток. Если же водитель проигнорирует предписание, его при повторном задержании ожидает административный арест на пятнадцать суток.
Юлия Астапова, старший инспектор отделения № 1 ОГИБДД УВД по городу Сочи, пояснила: «Тонированные стёкла очень сильно влияют на безопасность дорожного движения. С места водителя ухудшается обзорность. Это способствует ДТП».
Тонированный автомобиль всё же имеет ряд преимуществ, считают водители. Например, темная пленка поглощает солнечный свет и тепло. За счёт этого уменьшается нагрузка на кондиционер и менее интенсивно выгорает обивка. А если стекло разбивается, тонировка не позволяет осколкам разлететься по салону и поранить пассажиров.
Олег Козлов уже семь лет занимается тонированием автомобилей, держит свою станцию технического обслуживания. Мастер признается, после вступления в силу новых поправок в закон, клиентов почти не стало. Олег Козлов, специалист по тонированию автомобилей, рассказал: «Люди хотят затонировать. Закон их приостанавливает. Очень хотят заклеиться, но потом плохо ездить на дорогах».
Однако некоторые предприимчивые водители нашли способ обойти закон. В народе появилось новое изобретение. Оно сейчас активно рекламируется во многих российских городах и продается в Интернете. Речь идет о так называемой съемной тонировке, которую водитель может демонтировать перед постом ГАИ, а затем снова установить на свой автомобиль.
При желании, если видите сотрудника ДПС или проезжаете какое-либо КПП, вы легко поддеваете пальчиком, убираете, закрываете. Всё, автомобиль больше не тонирован. Подобные временные пленки, по мнению сотрудников ДПС, представляют ещё более серьезную опасность. Они пропускают меньше света, чем обычная наклеенная тонировка.
Нововведение до Сочи пока не дошло. Однако местные сотрудники ДПС предупреждают заранее: ни съемная пленка, ни какая-либо еще не поможет нарушителям уйти от наказания. Штраф за тонировку будет выписан в любом случае, независимо от того, какая она - временная или постоянная.