А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Горожане жалуются на «убитую» дорогу и опасную лестницу
Прошедшие ночью и утром в столице Приморья осадки прибили строительную пыль. Многие жители Владивостока в прямом смысле слова вздохнули с облегчением. Но радость жителей Первомайского района оказалась преждевременной.
Во Владивостоке утром 16 апреля движение транспорта из Первомайского района Владивостока оказалось парализовано. Пробки сковали улицы Калинина, Вилкова, Спортивную. Многие горожане опоздали на работу и учебу.
Заторы в утренние и вечерние часы - не редкость для жителей Чуркина. Чтобы не опоздать на работу, многие граждане давно приноровились пользоваться катерами и паромами. Путь на водном транспорте через бухту Золотой Рог занимает от силы 10 минут. Но вот чтобы добраться до Калининской переправы, людям приходится преодолевать в буквальном смысле слова полосу препятствий.
Как правило, чтобы сесть на катер, многие жители Чуркина вынуждены идти пешком до остановки Детский парк через улицу Фирсова мимо строящегося Театра оперы и балета, либо добираются туда на автобусе. Путь от Детского парка до переправы занимает еще 10-15 минут. Казалось бы, утренняя прогулка на свежем воздухе должна приносить удовольствие и пользу для здоровья, однако по факту заставляет «первомайцев» испытывать только отрицательные эмоции.
Напомним, в районе Детского парка ведутся интенсивные строительные работы: ведь именно туда будет выезжать транспорт с моста через бухту Золотой Рог. Прошедший дождь превратил то, что осталось от дороги, в жидкое месиво, как говорится - ни пройти, ни проехать.
- Пока я дошла до паромной переправы, была уже грязная, как свинья, - рассказала РИА «Дейта» жительница Владивостока Наталья. - Обойти грязь на Детском парке нет никакой возможности. Особенно жалко в этой ситуации мам с маленькими детьми и пожилых людей. Приходилось наблюдать, как они стоят в растерянности перед грязной лужей и не знают, что дальше делать.
Со строительными работами на Чуркине люди уже почти смирились. Многие просто привыкли - ведь эпопея длится уже не первый год. «Первомайцев», скорее, удивляет другое: почему при таком количестве пассажиров, ежедневно пользующихся катерами и паромами во Владивостоке, в городе практически нет автобусных маршрутов, которые доставляли бы людей на переправу и обратно?
Произведем нехитрые расчеты. Теплоход, следующий по маршруту «м. Чуркин - Владивосток» в утренние часы перевозит около 100 пассажиров за один рейс. В промежуток между 07:15 и 9:30 часами катер совершает пять рейсов. Таким образом, только в одну сторону на водном транспорте перемещается до 500 человек за утро! Вечером из центра города на Чуркин катер делает четыре рейса, это - до 400 человек. И еще два рейса «туда-обратно» теплоход делает днем.
Как рассказали корреспонденту РИА «Дейта» жители Чуркина, раньше со Змеинки до Рыбного порта следовал микроавтобус № 47, который делал остановку возле лестницы, ведущей на паромную переправу. Автобус ходил редко и всегда был переполнен, что свидетельствовало о его востребованности у жителей «Первомайки». Однако в настоящее время, согласно расписанию движения автобусов по городским маршрутам, размещенному на официальном сайте администрации Владивостока, автобус № 47 «в списках не значится».
Кстати, о лестнице, ведущей на переправу. Для жителей Чуркина это «отдельная песня». Хилые деревянные ступени и пролеты, местами возвышающиеся над землей на высоте порядка 15-20 метров, вызывают трепет у каждого, кому довелось идти по ним впервые. Но люди привыкают и к этому. Приходилось наблюдать, как жители Чуркина довольно резво перемещаются даже по мокрой и скользкой из-за дождя и снега лестнице, невзирая на опасность.
Вполне вероятно, что о данной ситуации знает и мэр Владивостока Игорь ПУШКАРЕВ. Как стало известно РИА «Дейта», на Чуркине живут и сотрудники Первой приемной главы, которые, кстати, предпочитают добираться в центр города именно на водном транспорте, дабы не опоздать на работу. Соответственно, они также испытывают всяческие неудобства по дороге на переправу. Проблема актуальна уже давно, строительство объектов саммита ее лишь усугубило. Однако, принимая во внимание обещания властей открыть проезд по мосту через Золотой Рог в июле 2012 года, шансов на решение вопроса о создании маршрута общественного транспорта до паромной переправы у жителей Чуркина все меньше...