А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Нико Росберг долго ждал этого уик-энда и все-таки дождался. В своем 111‑м «Гран-при» молодой немец наконец выиграл первый «поул» и первую гонку, набрав при этом первые очки в сезоне.
О том, что в Китае нас ждет интересная гонка, стало ясно уже после квалификации. Впервые с сезона-2010, когда «Мерседес» вернулся в "Формулу-1" с собственной заводской командой, первый ряд стартового поля заняли пилоты этой «конюшни». Что, впрочем, мало удивило специалистов - Нико Росберг и Михаэль Шумахер были быстры и в Австралии, и в Малайзии.
Вот только на гонку скорости «серебристым» раньше не хватало - на "Мерседесах" слишком быстро изнашивались шины. Как результат - одно набранное очко на двух этапах (отличился Шуми в Малайзии). И полнейшая неясность с тем, как поведут себя машины на скоростных виражах шанхайской трассы.
Удивило другое - прежде всего 11‑е место Себастьяна Феттеля! Причем корить немцу оставалось только самого себя - Себ сам выбрал для машины старую конфигурацию выхлопной системы, посчитав ее более надежной. Скорости его «Красному быку» она явно не добавила.
А как вам третья позиция на старте Камуи Кобаяши и четвертая у Кими Райкконена? Или полный провал «Феррари» (Алонсо стал девятым, Масса - 12‑м)? Неудивительно, что сто тысяч болельщиков, забивших трибуны автодрома, ожидали в воскресенье любопытнейшей борьбы. И они ее получили!
Сразу после старта Росберг легко уносится вперед. Шумахер начинает гонку не так резво, но сохраняет вторую позицию, сдерживая за спиной «Макларены» Баттона и Хэмилтона, «Ред Булл» Уэббера и "Лотус" Райкконена. И если Нико постепенно наращивает отрыв от преследователей, то в следующей за ним группе разрывы долго не превышают и одной секунды.
Герман Тильке, когда проектировал шанхайский трек, постарался на славу - на широком полотне трассы с изобилием длинных прямых и затяжных поворотов, возможностей для обгона - выше крыши! Чем не устают пользоваться пилоты. Атаки Баттона на Феттеля, Переса на Грожана, Алонсо на ди Ресту - в калейдоскопе ярких схваток порой забываешь, кто на какой позиции идет. Но судьба призовых мест, как часто бывает в "Формуле-1", решается не столько в очной борьбе, сколько в заочной - на пит-стопах. И если построить быстрые машины в этом году удалось большинству команд, то со стратегией на гонки у многих возникают сложности.
«Лотус», который в прошлом сезоне чехардой странных решений по пит-стопам постоянно портил уик-энды Виталию Петрову, отличился и на этот раз. Просчитавшись с заменой резины на машине Райкконена, в стане «черно-золотистых» последние 10 кругов дистанции беспомощно наблюдали, как Кими со второго места сваливается из очковой зоны вообще!
«Накосячили» и механики «Мерседеса», не закрепив нормально колесо на болиде Шумахера - Михаэль реально претендовал на свой первый подиум после возвращения, а в итоге оказался единственным сошедшим. Зато блеснули «Быки» - Феттель за счет трех заездов на пит-лейн (вместо двух у большинства соперников) сумел поддерживать высокую скорость и прорваться в призовую тройку!
Правда, Росберг к тому моменту был уже недосягаем - повышенным износом шин «Мерседесы» в Китае не страдали. Глядя на то, как Нико уверенно мчится к победе и как уверенно проходят Суперсеба два «Макларена» и собственный партнер, можно было лишний раз убедиться - сезон нас ждет интереснейший. Судите сами: в трех «Гран-при» - три разных победителя из трех разных команд. А лидирует в общем зачете Льюис Хэмилтон, трижды ставший третьим. Чем не магия чисел?