А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Магические единицы

Нико Росберг долго ждал этого уик-энда и все-таки дождался. В своем 111‑м «Гран-при» молодой немец наконец выиграл первый «поул» и первую гонку, набрав при этом первые очки в сезоне.

О том, что в Китае нас ждет интересная гонка, стало ясно уже после квалификации. Впервые с сезона-2010, когда «Мерседес» вернулся в "Формулу-1" с собственной заводской командой, первый ряд стартового поля заняли пилоты этой «конюшни». Что, впрочем, мало удивило специалистов - Нико Росберг и Михаэль Шумахер были быстры и в Австралии, и в Малайзии.

Вот только на гонку скорости «серебристым» раньше не хватало - на "Мерседесах" слишком быстро изнашивались шины. Как результат - одно набранное очко на двух этапах (отличился Шуми в Малайзии). И полнейшая неясность с тем, как поведут себя машины на скоростных виражах шанхайской трассы.

Удивило другое - прежде всего 11‑е место Себастьяна Феттеля! Причем корить немцу оставалось только самого себя - Себ сам выбрал для машины старую конфигурацию выхлопной системы, посчитав ее более надежной. Скорости его «Красному быку» она явно не добавила.

А как вам третья позиция на старте Камуи Кобаяши и четвертая у Кими Райкконена? Или полный провал «Феррари» (Алонсо стал девятым, Масса - 12‑м)? Неудивительно, что сто тысяч болельщиков, забивших трибуны автодрома, ожидали в воскресенье любопытнейшей борьбы. И они ее получили!

Сразу после старта Росберг легко уносится вперед. Шумахер начинает гонку не так резво, но сохраняет вторую позицию, сдерживая за спиной «Макларены» Баттона и Хэмилтона, «Ред Булл» Уэббера и "Лотус" Райкконена. И если Нико постепенно наращивает отрыв от преследователей, то в следующей за ним группе разрывы долго не превышают и одной секунды.

Герман Тильке, когда проектировал шанхайский трек, постарался на славу - на широком полотне трассы с изобилием длинных прямых и затяжных поворотов, возможностей для обгона - выше крыши! Чем не устают пользоваться пилоты. Атаки Баттона на Феттеля, Переса на Грожана, Алонсо на ди Ресту - в калейдоскопе ярких схваток порой забываешь, кто на какой позиции идет. Но судьба призовых мест, как часто бывает в "Формуле-1", решается не столько в очной борьбе, сколько в заочной - на пит-стопах. И если построить быстрые машины в этом году удалось большинству команд, то со стратегией на гонки у многих возникают сложности.

«Лотус», который в прошлом сезоне чехардой странных решений по пит-стопам постоянно портил уик-энды Виталию Петрову, отличился и на этот раз. Просчитавшись с заменой резины на машине Райкконена, в стане «черно-золотистых» последние 10 кругов дистанции беспомощно наблюдали, как Кими со второго места сваливается из очковой зоны вообще!

«Накосячили» и механики «Мерседеса», не закрепив нормально колесо на болиде Шумахера - Михаэль реально претендовал на свой первый подиум после возвращения, а в итоге оказался единственным сошедшим. Зато блеснули «Быки» - Феттель за счет трех заездов на пит-лейн (вместо двух у большинства соперников) сумел поддерживать высокую скорость и прорваться в призовую тройку!

Правда, Росберг к тому моменту был уже недосягаем - повышенным износом шин «Мерседесы» в Китае не страдали. Глядя на то, как Нико уверенно мчится к победе и как уверенно проходят Суперсеба два «Макларена» и собственный партнер, можно было лишний раз убедиться - сезон нас ждет интереснейший. Судите сами: в трех «Гран-при» - три разных победителя из трех разных команд. А лидирует в общем зачете Льюис Хэмилтон, трижды ставший третьим.
Чем не магия чисел?



СТАТИСТИКА

Гран-при Китая. Шанхай

Гонка.

1. Росберг (Германия, «Мерседес») - 1:36.26,929.

2. Баттон - отставание 20,626.

3. Хэмилтон (оба - Великобритания, «Макларен») - 26,012.

4. Уэббер (Австралия) - 27,924.

5. Феттель (Германия, оба - «Ред Булл») - 30,483.

6. Грожан (Франция, «Лотус») - 31,491.

7. Сенна (Бразилия) - 35,597.

8. Мальдонадо (Венесуэла, оба - «Уильямс») - 35,643.

9. Алонсо (Испания, «Феррари») - 37,256.

10. Кобаяши (Япония, «Заубер») - 38,720...

18. Петров (Россия) - 1 круг...

23. Ковалайнен (Финляндия, оба - «Катерхэм») - 3 круга.

Чемпионат мира.

1. Хэмилтон - 45.

2. Баттон - 43.

3. Алонсо - 37.

4. Уэббер - 36.

5. Феттель - 28.

6. Росберг - 25.

7. Перес (Мексика, «Заубер») - 22.

8. Райкконен (Финляндия, «Лотус») - 16.

9. Сенна - 14.

10. Кобаяши - 9.

11. Грожан - 8.

12. Ди Реста (Великобритания, «Форс Индия») - 7.

13. Вернь (Франция, «Торо Россо») - 4.

14. Мальдонадо - 4.

15. Риккиардо (Австралия, «Торо Россо») - 2.

16. Хюлькенберг (Германия, «Форс Индия») - 2.

17. Шумахер (Германия) - 1.

Кубок конструкторов.

1. «Макларен» - 88.

2. «Ред Булл» - 64.

3. «Феррари» - 37.

4. «Заубер» - 31.

5. «Мерседес» - 26.

6. «Лотус» - 24.

7. «Уильямс» - 18.

8. «Форс Индия» - 9.

8. «Торо Россо» - 6.

Примечание. При равенстве очков учитываются лучшие места пилотов в гонках.

Следующий этап пройдет 20-22 апреля в Бахрейне.