А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В сумме три гонщика американской марки на трассе, где принято ездить гуськом, совершили около 20 обгонов.
Действующий чемпион мира Иван Мюллер, выступающий на Chevrolet Cruze в составе заводской команды американской марки, выиграл вторую гонку в рамках проходящего на городской трассе в Марракеше третьего этапа чемпионата мира по гонкам на легковых автомобилях (WTCC). Два других заводских гонщика «Шевроле» - Роб Хафф и Ален Меню - закончили заезд на втором и третьем месте соответственно. Став соавторами уникального достижения: впервые за всю историю турнира пилоты, выступавшие на одной и той же модели автомобиля за одну и ту же команду, поделили между собой все шесть призовых мест, разыгрывавшихся по ходу уик-энда, и не пустили на подиум никого из своих конкурентов.
Если в первой гонке успех «Шевроле» был во многом предопределен результатами квалификации, то второй заезд вроде бы не обещал гонщикам американской марки легкой жизни. В соответствии с правилом «перевернутой» стартовой решетки Мюллер, Хафф и Меню начинали гонку с 7-й, 9-й и 10-й позиций соответственно. Но достаточно быстро выяснилось, что остальным участникам чемпионата просто нечего противопоставить этой троице. Уже к 7-му из 11 кругов заезда француз, британец и швейцарей закрепились на трех первых позициях. Причем обгоняя соперников на узкой городской трассе, они практически не прибегали к силовым приемам - настолько хорош был темп «крестоносцев» и настолько ошарашивающими казались возможности Chevrolet Cruze в моменты обгонов. В целом вторая гонка прошла на удивление спокойно: в частности, услуги сэйфети-кара, без которого раньше здесь не обходился ни один заезд, на этот раз не понадобились - автомобиль безопасности все полчаса смирно простоял в боксах.
Лучшим среди пилотов BMW на этот раз оказался Том Коронель (4-е место), среди гонщиков на «Фордах» - Джеймс Нэш (6-е), среди спортсменов на SEAT - Пепе Ориола (7-е). Представители российской команды Lukoil Racing, выступающей при технической поддержке гоночного отделения компании SEAT, опять не смогли набрать очков. Но если россиянин Алексей Дудукало, стартовавший с последней позиции, даже 12-е место на финише смог выгрызть только в плотной борьбе с соперниками на протяжении всего заезда, то его партнер, экс-чемпион Габриэле Тарквини вернулся в боксы уже после прогревочного круга и больше на трассе не показывался.
Следующий, четвертый этап чемпионата мира пройдет на трассе «Словакия Ринг» в окрестностях Братиславы. Обе гонки состоятся 29 апреля, квалификационные заезды пройдут днем раньше.