А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Со следующей недели Avon возглавит очередная женщина. Ради того чтобы стать генеральным директором Avon, Шерилин Маккой бросила куда более крупную компанию Johnson & Johnson и обрекла себя на хлопоты по решению многочисленных проблем косметической сети
Пятидесятитрехлетняя Шерилин Маккой имела все шансы возглавить Johnson & Johnson (J&J) - она была одним из двух претендентов на пост генерального директора этой компании. Но в феврале она проиграла гонку другому заместителю председателя правления - Алексу Горски. Сказалось то, что традиционно в этой отрасли доминируют руководители-мужчины, пишет The Wall Street Journal (WSJ). Источники газеты уверяли, что Маккой и Горски - друзья и могли бы работать вместе. Предполагалось, что Горски сделает Маккой операционным директором: «Совет директоров очень хочет, чтобы они вместе управляли J&J в ближайшие 10 лет». Но Маккой решила идти дальше. 23 апреля она официально займет пост генерального директора американского косметического гиганта Avon Products Inc. Ее предшественница 53-летняя Андреа Джанг после вступления в должность Маккой возглавит совет директоров компании.
Джанг пришла в Avon в 1994 г. президентом по маркетингу, в 1999 г. стала первой женщиной - генеральным директором компании.
Аналитик BMO Capital Markets Конни Манити говорит, что Маккой, без сомнения, очень квалифицированна, но сомневается, сможет ли она провести необходимые, по его мнению, реформы, если рядом с ней будет постоянно находиться Джанг.
Avon работает более чем в 100 странах через 6,4 млн независимых торговых представителей, в России она присутствует с 1993 г. Ее годовой оборот - более $11 млрд. Но продажи в США падают год от года, около 80% доходов приносят зарубежные рынки, крупнейший из которых - Бразилия.
Охота за креслом
Охотиться за Маккой Avon начала, как только стало ясно, что она не возглавит J&J. Но в J&J не сделали ей встречного предложения. Похоже, желание стать генеральным директором было настолько сильно, что ради него Маккой решила перейти в компанию с оборотом в шесть раз меньше и отказалась от внушительных компенсаций - правда, приобретя новые. Партнер чикагской консалтинговой компании Compensation Consulting Consortium отмечает, что скорее всего Маккой отказалась от пенсионного пакета в $6,4 млн, лишится она и негарантированного опциона на акции J&J и акций с ограничением более чем на $3 млн.
Но новый гендиректор Avon неплохо защищена на случай поглощения компании. Ее зарплата в Avon - $1,2 млн плюс бонус на $1,8 млн и другие поощрения, в том числе еще один бонус на $1,91 млн и трехлетняя программа стимулирования, которая может принести Маккой $7,2 млн, пишет The Seattle Times. WSJ добавляет, что в компенсационный пакет Маккой входят акции с ограничением на $4,44 млн, помощь в переезде, личный водитель и аккаунт в NetJets. Если контроль над Avon перейдет в другие руки и ее попросят покинуть компанию, Маккой может рассчитывать на выплату годовой зарплаты и бонусов в трехкратном размере. Это куда лучше, чем у многих других топ-менеджеров Avon, которым обещана выплата дохода только за два, а не за три года. Правда, Джанг в прошлом году заработала $10,1 млн, в том числе $1,4 млн зарплаты.
Зато Avon - культовый бренд, объясняет выбор Маккой источник WSJ. Сама Маккой тоже упомянула, что «считает для себя честью присоединиться к Avon - великой компании с культовым брендом и очевидным потенциалом развития». Также ей интересно справиться с обвинениями компании во взятках. «Она уверена, что у нее достаточно сил для этого», - говорит источник. В прошлом году были выявлены случаи подкупа должностных лиц в Китае, Бразилии, Мексике и ряде других стран. В итоге свои должности потерял ряд топ-менеджеров, а компания сочла за благо поискать нового руководителя на стороне, а не в собственных рядах.
В кандидатах в гендиректора, по информации WSJ, числились бывший вице-председатель совета директоров Procter & Gamble по глобальному подразделению «Забота о здоровье» Роберт Стил (дважды отказывался от предложения) и генеральный директор HSN (занимается в том числе продажами по телевидению) Минди Гроссман.
Карьера в J&J
Маккой окончила Принстон с дипломом по химии и получила диплом МВА в Университете Ратджерса (США). В 1982 г. она пришла на работу в J&J. Сотрудники J&J называют ее приветливой, но требовательной. Она может участливо расспрашивать о семье, а в следующий момент заметить, что хорошо бы не только выполнить запланированные показатели продаж, но и превысить их. В 2005 г. Маккой стала председателем, ответственным за деятельность подразделения Ethicon, и членом управляющего комитета подразделения медицинских изделий и диагностики. Главным образом она отвечала за работу в Латинской Америке.
Когда после очередного повышения в январе 2009 г. Маккой стала руководителем фармацевтического бизнеса компании, компания теряла $5,75 млрд из-за появления в США дженериков ряда лекарств, в том числе антипсихотического средства Risperdal и средства против мигрени Topamax. К концу 2011 г. фармацевтический бизнес J&J пошел в гору. Были одобрены и запущены в продажу перспективные препараты вроде Zytiga (используется при лечении рака простаты), Incivo (лекарство от гепатита С), Stelara (лекарство от псориаза) и Simponi (лечение нескольких разновидностей артрита). Продажи подразделения в 2011 г. выросли до $24,4 млрд - а до этого они падали два года подряд.
В декабре 2010 г. Маккой стала одним из двух заместителей председателя правления компании. Ее нагрузили решением новых проблем, на этот раз подразделения потребительских товаров, среди которых были отзывы ряда продуктов. За три последних года компании пришлось отзывать продукцию около 25 раз. Компания недополучила $1 млрд прибыли. Немало проблем сулит Маккой и новое место работы.
И компьютеры, и коррупция
Маккой предстоит несколько важных дел. Во-первых, разработать стратегический план развития Avon, обещанный акционерам на фоне коммерческих неудач компании (Forbes считает, что на это у нее уйдет не меньше года). Во-вторых, уменьшить ущерб от вредящих имиджу и бюджету компании обвинений во взятках. В-третьих, разобраться с попытками фирмы Coty объединиться с Avon. Но прежде всего, видимо, ей нужно будет устранить последствия небрежно проведенного апгрейда компьютерной системы, из-за которой снизились продажи в Бразилии. Из-за изменения законодательства в этой стране Avon прошлым летом была вынуждена перейти на электронные счета. В итоге поставки продукции стали занимать втрое больше времени, возник дефицит товаров, пишет The Huffington Post: это, а также слабые продажи в России и рост цен на сырье привели к тому, что в IV квартале 2011 г. чистая прибыль компании упала на 15%.
Американская частная парфюмерная компания Coty, оборот которой почти втрое меньше, чем у Avon, не раз пыталась вовлечь ту в переговоры об объединении. Coty выпускает парфюмерию под брендами Calvin Klein, Cerruti, Chloе, Roberto Cavalli, Adidas и другими, а также производит декоративную косметику и средства для кожи. Она рассчитывает, что ее парфюмерия будет предлагаться вместе с товарами Avon по каналам прямых продаж. Но топ-менеджмент Avon упрямо отказывался от переговоров.
Отчаявшись, 2 апреля Coty публично предложила акционерам Avon выкупить их доли по $23,25 за акцию, или около $10 млрд за всю компанию при ее рыночной капитализации на 30 марта около $8 млрд. Совет директоров Avon отверг предложение, назвав цену слишком низкой для «культовой компании». «Маккой известна своим умением находить и развивать талантливых людей, а также мотивировать и вдохновлять сотрудников», - говорит о ней Джанг. Маккой производит впечатление талантливого лидера, способного быстро обучаться, пишет WSJ. У нее достаточно опыта в продвижении косметики: в J&J она курировала бренды по уходу за кожей, такие как Neutrogena, Aveeno и Lubriderm, Clean & Clear и RoC. Но вот чего ей не хватает, так это практики прямых продаж, которые Avon использует с 1886 г. «Разгрызть этот орешек будет ей непросто», - опасается знакомый Маккой.