Американские покупатели должны потратить на подарки в наступающий праздничный сезон на 2,9% больше, чем в предыдущем году, сообщает в среду агентство Reuters со ссылкой на данные исследовательской компании.
Согласно ShopperTrak, в 2010 году американцы посещали магазины гораздо реже, но тратили при каждом походе в торговую точку гораздо больше. Это означает, что покупатель готовится к покупке, ищет распродажу и магазин, где можно купить с максимальной скидкой. По мнению экспертов, подобная тактика сохранится в ноябре и декабре.
В начале октября Национальная федерация ритейлеров США (National Retail Federation) предсказала в этом праздничном сезоне рост продаж на 2,3%.
ShopperTrak утверждает, что в 2010 году американцы еженедельно посещали магазины на 2,8% меньше, правда, при этом тратили на 2,5% больше денег в больших сетевых ритейлерах, что опять же подтверждает поведение «охоты» за дешевой покупкой.
ShopperTrak предсказывает увеличение на 3,4% продаж одежды и аксессуаров и на 3,6% продаж электроники в праздничный сезон.
В 2009 году продажи американских ритейлеров упали на 0,4%, а реальное посещение магазинов сократилось на 3,4%, что, по мнению экспертов, является следствием глобального экономического кризиса 2008 года.
Индекс цен российских потребительских товаров