А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пять ярких киноролей Александра Пороховщикова

Знаменитый российский актер и режиссер Александр Пороховщиков скончался в воскресенье на 74-м году жизни.

Александр Пороховщиков, поступивший после школы в медицинский институт, впоследствии часто повторял: «Профессии врача и актера очень похожие. Искусство ведь тоже лечит. Хороший актер, как и хороший врач, хочет одного - сделать человека здоровым, только в данном случае - здоровым духом».

Дебют Пороховщикова в кино состоялся в 1967 году: в фильме «Поиск» ему досталась небольшая роль архитектора, а после выхода на экраны таких лент, как «Гори, гори, моя звезда» и «Свой среди чужих, чужой среди своих», по словам актера, «от кинопредложений не было отбоя». За свою жизнь он снялся более чем в 50 картинах, не считая сериалов. РИА Новости выбрало пять ярких киноролей Александра Пороховщикова.

«Гори, гори, моя звезда», 1969 год

Трагикомедия Александра Митты, в центре сюжета которой история режиссера Володи Искремаса (Олег Табаков), одержимого идеей преобразования театра в разгар Гражданской войны, стала первой лентой, где Пороховщиков сыграл белогвардейца. После выхода картины на экраны за актером на долгие годы закрепилось амплуа «человека из вражеского стана».

«Так сложилось, - признавался Пороховщиков, - что после появления картин "Гори, гори, моя звезда", "Бой после победы", "Ищи ветра", кроме отрицательных ролей я ничего не получал. Вереницей пошли белогвардейцы. Обидно было, что, скажем, играешь большую роль - и никакой отдачи. Тех, кто сыграл красных, награждали премиями, одаривали званиями. А мы - из другого стана - "отдыхали". Даже зритель... вот чем лучше ты сыграл отрицательную роль, тем хуже он к тебе относится».

«Свой среди чужих, чужой среди своих», 1974 год

Первый полнометражный фильм режиссера Никиты Михалкова и его вторая совместная работа с Александром Пороховщиковым: в 1970 году актер сыграл немца в дипломной короткометражке Михалкова «Спокойный день в конце войны».

Идею создания картины, которую впоследствии назовут «лучшим советским вестерном», соавторы фильма Никита Михалков и сценарист Эдуард Володарский почерпнули из газеты «Комсомольская правда». В одном из выпусков был напечатан рассказ об эшелоне с золотом, собранным чекистами и отправленном из Сибири в Москву, но по дороге захваченным бандой белогвардейцев. Динамичный сюжет понравился обоим, и через некоторое время появился сценарий под рабочим названием «Красное золото». Пороховщикову в фильме досталась роль председателя ЧК Николая Кунгурова.

Об участии в фильме Александр Пороховщиков впоследствии вспоминал: «Я благодарен Никите Михалкову за то, что он мне доверил эту роль. Ведь мой герой - это не кондовый коммунист, а чекист. Слава пришла ко всем, кто снимался в этом фильме. Я всегда думаю: почему ее так часто показывают, почему ее народ так любит? А потому что, несмотря на выстрелы и прочую атрибутику, картина добрая. Мы во время съемок все дружили. И эта атмосфера легко считывается».

«Звезда пленительного счастья», 1975 год

Фильм «Звезда пленительного счастья» режиссера Владимира Мотыля о подвиге жен декабристов, последовавших за мужьями в сибирскую ссылку, стал для Александра Пороховщикова «своеобразным отдыхом» в череде отрицательных ролей. В этой картине актер сыграл руководителя Южного общества декабристов Павла Ивановича Пестеля.

Режиссеру фильма удалось собрать блистательный актерский состав: роль княгини Трубецкой досталась Ирине Купченко, Алексей Баталов сыграл ее мужа, князя Трубецкого, роли Марии и Сергея Волконских исполнили соответственно Наталья Бондарчук и Олег Стриженов, а иркутского губернатора сыграл Иннокентий Смоктуновский.

«Цензуру к памяти не допускаю», 1991 год

В 1987 году Александр Пороховщиков основал одну из первых в СССР частных киностудий - Творческую экспериментальную мастерскую «Родина» и стал ее директором.

В этом же году Александр Пороховщиков впервые выступил в качестве режиссера-постановщика фильма «9 Мая» по сценарию Виктора Мережко, а в 1991 году снял по своему сценарию фильм «Цензуру к памяти не допускаю», сыграв в нем также и главную роль.

Вот что рассказал Пороховщиков о съемках фильма в одном из интервью: «Мне было важно, чтобы в этом фильме снялась моя мама и жена Ирина. Если получить согласие Ирины оказалось достаточно легко - она должна была сыграть саму себя, то с мамой вышло труднее: в то время она была прикована к постели после инсульта, говорила с трудом. Эта ситуация неожиданно разрешилась самым счастливым и неожиданным образом. Я показал ей сценарий и она решила попробовать. За эту идею коллеги сочли меня сумасшедшим: ты гестаповец, у тебя мать на ладан дышит, а ты ее на съемки тащишь. Мама все выдержала, снялась. Целый день лежала, курила. Вечером я присел отдохнуть, вдруг кто-то меня за плечо трогает: "Ну что, лысый, поехали". Открываю глаза - и едва чувств не лишился: передо мной моя мама. "Заводи, - говорит, - свою „шарманку". Мама встала! И она еще несколько лет жила, сама ходила в магазин. Вот! Существует же Создатель! А когда снимали финал, где мой герой бежит по шоссе, вдруг на фоне неба возник огромный крест. Его вся группа видела. Пока возились, он почти исчез, только чуть-чуть отсняли".

"Ворошиловский стрелок", 1999 год

В картине Станислава Говорухина "Ворошиловский стрелок" Александр Пороховщиков сыграл полковника милиции Пашутина, которому приходится совершить сделку с совестью и пойти против закона. Его сын Вадим (Илья Древнов) вместе с двумя друзьями, не дождавшись девушку легкого поведения в одну из ставших уже традицией "женских сред", решают во что бы то ни стало осуществить задуманное. Их внимание привлекла возвращавшаяся с учебы соседка из дома напротив, студентка музучилища Катя Афонина (Анна Синякина).

Полковник милиции после ареста сына прилагает все усилия, чтобы закрыть дело. Но молодым людям не удается уйти от наказания: дед Кати Афониной Иван Федорович (Михаил Ульянов), осознав бессилие закона, начинает вершить самосуд.

Главную идею фильма сам Говорухин определил просто: "Мне хотелось сказать людям - одумайтесь! Если власть не будет защищать граждан, если перестанет действовать закон, тогда начнет действовать закон джунглей, закон войны. А это очень опасно!"

Фильм стал участником кинофестивалей Cineteca Nacional (Мексика) и "Фебио-Фест" в Праге (Чехия), МКФ в Форт-Лодердейле (США), а также вошел в программу Panorama Берлинского кинофестиваля.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников.