А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Мерседес" одержал первую победу после возвращения в Формулу-1

Нико Росберг, выдержав прессинг «Макларенов», одержал первую в карьере победу, реабилитировав «Мерседес» за провалы в Австралии и Малайзии.

Перед стартом гонки Гран-при Китая одной из самых горячих тем в паддоке был износ резины - стартовавшие с первой линии Росберг и Шумахер должны были каким-то образом справиться с нездоровой деградацией шин своих автомобилей, поскольку третий провал подряд, да ещё и с первого ряда, общественность уже не простила бы.

В первые секунды после сигнала светофора немецкие пилоты всё сделали идеально - Росберг и Шумахер сохранили позиции во главе пелотона, удержав позади Дженсона Баттона. Четвёртую позицию сохранил Кими Райкконен, а на пятую строчку выскочил Льюис Хэмилтон. За ними расположилась пара пилотов «Заубера» - Перес отыграл два места, а Кобаяси провалился с третьей позиции на седьмую. Неудачно началась гонка для гонщиков «Ред Булл» - Уэббер откатился на девятое место, а Феттель провалился на четырнадцатую строчку.

На первых кругах до отказа заправленные автомобили «поедали» мягкие шины «Пирелли» с заметным аппетитом - уже на шестом круге Марк Уэббер отправился на первый пит-стоп. Сменив «софт» на «медиум», австралиец сразу же поехал быстрее соперников, установив быстрейший на тот момент круг гонки.

На девятом круге в боксы отправились Кобаяси и Феттель, после чего в течение десяти кругов новые шины получили все участники гонки. Росберг удержался впереди Баттона и Хэмилтона, отыгравших позиции в том числе за счёт схода Шумахера, а на четвёртую позицию вышел Уэббер - ранний пит-стоп позволил австралийцу подняться на пять позиций.

Не успел пелотон собраться после первой волны пит-стопов, как Марк Уэббер на 21-м круге свернул за третьим комплектом резины. За ним в боксы свернули Хэмилтон и Баттон - в «Макларене» сделали ставку на агрессивный первый отрезок, проехав два «стинта» на мягких шинах, после чего на серебристые машины был установлен «медиум». Нико Росберг свой второй пит-стоп совершил лишь на 34-м круге - под конец отрезка немец на изношенных шинах уступал Баттону по две секунды, что отбросило немца на вторую позицию.

Третью волну пит-стопов по традиции также начал Марк Уэббер. Хэмилтон и Алонсо уехали за свежими комплектами шин через четыре круга, а еще кругом позже на пит-лейн свернул Баттон. На третьем пит-стопе Дженсона ошибку допустили механики «Макларена» - потеря нескольких секунд стоила чемпиону 2009 года попадания в трафик.

В результате за семнадцать кругов до финиша на трёх первых позициях расположились пилоты, совершившие лишь два пит-стопа: Росберг вернулся на первое место, а в двадцати секундах за ним - Райкконен и Феттель. Баттон застрял непосредственно за Себастьяном на четвёртом месте.

Через какое-то время стало ясно, что гонщики, выбравшиеся на консервативной тактике двух пит-стопов, возвращаться в боксы не намерены. В связи с этим тем, кто останавливался трижды, оставалось уповать лишь на собственные силы и шины - «Макларены» и Уэббер обладали куда более свежей резиной.

Несколько кругов пилоты плотной группой шли друг за другом, а до серьёзных боевых действий дело не доходило, разве что Фернандо Алонсо и Ромэн Грожан вылетали за пределы трассы, теряя по паре позиций. Переломным моментом стал 48-й круг, когда окончательно «поплыли» шины на автомобиле Кими Райкконена.

Финн, прошедший к тому моменту на одном комплекте резины 20 кругов, поднялся на вторую строчку, но шины настолько потеряли в эффективности, что за два круга Райкконен свалился на двенадцатую позицию. Борьбу за два оставшихся на подиуме места повели гонщики «Макларена» и «Ред Булл», тогда как Нико Росберга все эти передряги уже не волновали - благодаря Кими, сдерживавшему целый ряд быстрых машин, немец довёл свой отрыв до 25 секунд.

На 52-м круге в шпильке после зоны DRS Дженсон Баттон отбирает у Феттеля вторую позицию и уезжает в отрыв, закрепляя за собой вторую позицию. Ещё через три круга манёвр напарника повторяет Льюис Хэмилтон, отодвигая Феттеля уже на четвёртую строчку. А на самом последнем круге действующий чемпион пропускает и Марка Уэббера - после отрезка из 25 кругов изношенные шины не оставили Себастьяну ни одного шанса.

Шестым к финишу пришёл Ромэн Грожан, который не очень удачно начал гонку, но затем смог стабилизировать темп и побороться за большие очки. На седьмой и восьмой позициях классифицировались Бруно Сенна и Пастор Мальдонадо - для «Уильямса» двойной финиш в очках стал первым с октября 2010 года. Замкнули десятку быстрейших Фернандо Алонсо и Камуи Кобаяси, чья машина на этот раз не так бережно обращалась с резиной.

Виталий Петров провёл солидную гонку, удерживая стабильный темп, однако скорость «Кэтерхэма» очевидно не позволяет бороться с «Форс Индия» или «Торо Россо» - россиянин финишировал на восемнадцатой позиции.

В общем зачёте после трёх этапов на двух первых позициях расположились пилоты «Макларена» - Хэмилтон опережает Баттона на два очка. Алонсо откатился на третью строчку, а пара гонщиков «Ред Булл» замыкает первую пятерку - Уэббер по-прежнему впереди Феттеля. Нико Росберг, одержавший свою первую победу в Формуле-1 спустя почти тридцать лет после чемпионского титула своего отца, поднялся на шестую строчку генеральной классификации.

В Кубке конструкторов «Макларен» опережает «Ред Булл» на 24 очка, а идущая третьей «Феррари» уступает коллективу из Уокинга уже более полусотни зачётных баллов.