А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Третий этап чемпионата гонщики Force India закончили на двенадцатом и тринадцатом местах. В команде уверены, что уступают своим ближайшим соперникам совсем немного, и надеются вскоре это отставание сократить...
Пол ди Реста (12-й): «Напряженная гонка, но если мы и участвовали в борьбе за позиции, то в целом скорости оказалось недостаточно, чтобы догнать ещё нескольких соперников. В чем-то это напомнило этап в Австралии, где машины точно так же ехали близко друг к другу, и многие старались сберечь резину.
Похоже, мы выбрали неплохую стратегию, хотя вариантов было немало – достаточно взглянуть на другие команды. Вне траектории из-за кусочков резины асфальт оставался очень скользким, что осложняло пилотаж. Тем не менее, мы покидаем Китай с мыслью, что уступаем ближайшим конкурентам не так уж и много, и с намерением максимально эффективно подготовить машину к ближайшей гонке в Бахрейне.»
Нико Хюлкенберг (13-й): «На старте я допустил пробуксовку и сразу потерял несколько мест, а затем уже на первом круге повредил переднее антикрыло. Не похоже, чтобы я кого-то зацепил, просто в первом повороте над трассой взлетело немало обломков – возможно, в тот момент это и произошло.
Из-за возникшей недостаточной поворачиваемости первый отрезок получился крайне непростым, а на пит-стопе пришлось даже сменить носовой обтекатель. Мы выбрали тактику с двумя пит-стопами, что, как мне кажется, стало верным решением, поскольку ближе к финишу мне удалось взять хороший темп, и я постепенно догонял основную группу машин. Жаль, из-за потери времени на старте я так и не смог реально побороться с ними...»
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Мы с самого начала понимали, что для попадания в призовую десятку нам понадобится удача или проблемы у соперников, но сегодня зрители могли наблюдать практически 100% надежность по всему пелотону.
Пол большую часть гонки провёл в плотной группе и уступил менее восьми секунд седьмому месту и двадцать две секунды Дженсону Баттону, финишировавшему вторым, что, опять же, доказывает, насколько высок уровень конкуренции.
Для Нико день был испорчен неудачным стартом и поломкой переднего антикрыла, однако нас приятно удивил его темп, особенно ближе к концу гонки. Мы понимаем, что совсем немного уступаем соперникам – надеюсь, нам удастся быстро сократить это отставание.»