А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Праздничные богослужения этой ночью прошли во всех православных храмах.
(KZN.RU, 15 апреля). Сегодня весь православный мир отмечает Светлое Воскресенье Христово. Во всех храмах в ночь с субботы на воскресенье прошли праздничные пасхальные богослужения.
В православной традиции Пасха считается «царем дней», «праздником всех праздников, торжеством всех торжеств».
Нарядное убранство храма, множество зажженных восковых свечей, светлые облачения священников, запах ладана, радостные перезвоны колоколов, праздничные песнопения, торжественный крестный ход, возгласы «Христос воскресе!» - все это вызывает у верующих людей радость, ощущение причастности к чуду. После окончания службы прихожане поздравляют друг друга со светлым праздником, трижды целуются и произносят слова, которые говорили друг другу апостолы, узнав о Воскресении Иисуса Христа: «Христос воскресе!» - «Воистину воскресе!», обмениваются яйцами, окрашенными в красный цвет.
По ставшей уже доброй традицией в светлый праздник Воскресения Господа в Казань будет доставлен Благодатный огонь. Святыню встретят в Благовещенском соборе Казанского Кремля перед началом великой пасхальной вечерни, служение которого возглавит правящий архиерей Казанской епархии архиепископ Анастасий.
Также, в этот же день в 16.00 в Благовещенском соборе состоится презентация книги «Чудотворная Казанская икона Божией Матери. Заступница усердного рода христианского», посвященная 400-летию обретения Казанского образа Богородицы и будет открыта выставка пасхальных яиц. Вниманию гостей будет представлена коллекция из 28 фарфоровых пасхальных яиц XIX века из собрания музея-заповедника «Казанский Кремль».
Напомним, Пасха - это пир после долгого поста. По всему миру христиане отмечают этот праздник разными национальными пасхальными блюдами, которые к тому же носят символичный характер: запекают молодого барашка, телятину и свинину со свежими весенними овощами или готовят продукты, которых не хватало в течение зимних месяцев, или которые были запрещены постом: яйца, молоко, масло и свежие сыры.
В праздник Пасхи у православных, как правило, бывает семейная трапеза, на которой не появляются гости. На стол, покрытый белой скатертью, ставятся крашеные яйца, кулич - высокий хлеб из сдобного теста и пасху (паску) - сладкое блюдо из творога с изюмом, освященные в церкви в Страстную субботу.
В народной традиции Пасха отмечалась как праздник обновления и возрождения жизни. Это было обусловлено не только христианской идеей Воскресения Христа и связанной с ней перспективой вечной жизни, но и широким бытованием в народной среде языческих представлений о весеннем пробуждении природы после зимнего сна-смерти, о гибели старого и начале нового времени. Согласно широко распространенным представлениям, каждый человек должен был встретить Пасху обновленным духовно и физически, подготовленным к ней в ходе длительного Великого поста.
Перед Пасхой считалось необходимым навести порядок в доме и на улице: вымыть полы, потолки, стены, лавки, побелить печи, обновить киот, отремонтировать ограды, привести в порядок колодцы, убрать мусор, оставшийся после зимы. Кроме того, полагалось изготовить новую одежду для всех членов семьи и вымыться в бане. В Пасху человек должен был отбросить все дурные, нечистые мысли, забыть зло и обиды, не грешить, не вступать в супружеские отношения, которые воспринимались как грех.
С праздником Пасхи связано множество различных поверий. По народным представлениям, день Пасхи настолько чист и свят, что черти и бесы с пасхальным благовестом проваливаются сквозь землю, а их вопли и стоны, вызванные злобой на Воскресение Иисуса Христа, можно слышать во время пасхальной всенощной и всего первого дня Пасхи. Крестьяне верили, что в этот день становится видимым то, чего не увидишь в другие дни, и разрешается попросить у Бога то, что очень хочется. Считалось, что во время пасхальной службы, если перевернуть свечу пламенем вниз, можно увидеть колдуна: он будет стоять спиной к алтарю, а на голове у него будут видны рожки. А если встать у дверей с творогом, то легко будет опознать проходящую мимо и помахивающую маленьким хвостиком ведьму.
Пасха ассоциировалась у русских с чудесным исполнением желаемого. Считалось, что в этот день можно обеспечить себе преуспевание в делах на целый год. Если, например, человек первым придет после пасхального богослужения домой, то для него весь год будет удачным. Если старик в день Пасхи станет расчесывать волосы, то у него будет столько внуков, сколько волос на голове. Если во время литургии девушка шепотом обратится к Богу: «Дай мне жениха хорошего, в сапогах да с калошами, не на корове, а на лошади», то жених посватается уже в ближайшее время.
Идея воскресения из мертвых легла в основу представлений о том, что в пасхальную ночь на землю приходят души умерших. При желании люди, страдающие от смерти своих близких, могут увидеть их в церкви на пасхальной службе, выслушать их просьбы и жалобы. После литургии русские крестьяне, несмотря на запреты священников, шли на кладбище христосоваться с покойниками.
Продолжением дня Пасхи была пасхальная (светлая) неделя, длившаяся восемь дней, до Фомина воскресенья включительно.