А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Шанхае Фернандо Алонсо показал лишь девятое время в квалификации, а Фелипе Масса завтра будет стартовать 12-м. В команде удивлены расстановкой сил на стартовом поле...
Стефано Доменикали: «Если кто-то понимает, что произошло в квалификации – это очень умный человек! Я хотел бы услышать рациональное объяснение не только нашим результатам, но и выступлениям соперников. Все началось с очень небольших интервалов между машинами во второй сессии, когда одиннадцать пилотов уместились примерно в три десятых, а закончилось большой разницей между результатами в финале.
Учитывая нашу сегодняшнюю ситуацию и тот факт, что на трассе в Шанхае недостатки F2012 особенно заметны, показанные нами результаты отражают скорость машины, хотя мы уже видели, что в гонке ситуация может измениться. Очевидно, итоги дня не соответствуют нашим предсезонным ожиданиям, но сейчас, прежде всего, нужно найти позитивные моменты. Учитывая расстановку сил на стартовом поле, гонка может получиться более непредсказуемой, чем можно было ожидать перед началом уик-энда. Цель очевидна – финишировать двумя машинами и максимально использовать любую возможность в завтрашней гонке».
Пэт Фрай, технический директор: «Результат соответствует скорости машины в этой фазе сезона, но сценарий квалификации получился удивительным. Честно говоря, я не помню, когда было так, что во второй квалификационной сессии 11-ть пилотов разделили менее четырёх десятых, а несколько минут спустя, в финальной сессии, разница между лучшим и худшим результатами оказалась настолько большой. Судя по предварительному анализу, диапазон эффективной работы резины Pirelli здесь настолько узкий, что небольшое изменение температуры способно серьёзно изменить поведение машин.
После третьей сессии свободных заездов, которая оказалась очень непростой, мы скорректировали настройки машины Фелипе, однако эти изменения не могут объяснить тот прогресс, которого он добился в квалификации.
Теперь мы полностью сосредоточимся на подготовке к долгой и напряженной гонке, особенно с точки зрения износа шин. Прогноз не обещает дождя в дневные часы, поэтому повторить результат, которого мы добились в Сепанге, будет крайне сложно, но мы должны использовать любую возможность, что важно для команды, располагающей не самой лучшей машиной.
У нас есть шанс заработать очки двумя машинами – такова цель, но мы будем рады, если сможем добиться большего!»
Фернандо Алонсо (9-й): «Мы знали, что квалификация будет сложной, так и получилось. Мне удалось пробиться в финальную сессию, на несколько тысячных опередив Феттеля, но между второй и третьей сессией ветер сменил направление, что оказало негативное влияние.
Эффекта от новинок, которые мы привезли в Китай, оказалось недостаточно, чтобы добиться необходимого прогресса, поэтому результаты более-менее соответствуют нашему сегодняшнему потенциалу. Мы не можем быть довольны отставанием в секунду от поула, но всё, что можно сделать в этой ситуации – работать, и ещё раз работать. Если мы справимся, то сможем думать о победе, иначе – нет, но я остаюсь оптимистом – в 2010-м мы тоже уступали в скорости лучшей машине, но я приехал на финальный этап лидером чемпионата.
Расстановка на стартовом поле весьма любопытна – впереди две машины Mercedes, потом Sauber и Lotus. Мы не можем позволить себе и малейших ошибок, поскольку у нас далеко не лучшая машина. Только если всё пройдёт идеально, как в Австралии и Малайзии, можно надеяться на очки».
Фелипе Масса (12-й): «С одной стороны я расстроен тем, что не смог пробиться в финал, с другой, могу быть доволен стартовой позицией, если вспомнить результаты утренних свободных заездов.
Днём ситуация улучшилась, машина лучше держала трассу и я смог добиться хорошего результата, хотя не могу точно сказать, чем объясняются эти перемены. Видимо условия изменились именно так, как было нужно для нашей машины.
Надеюсь, завтра днём мы добьёмся хорошего результата, сейчас это действительно необходимо! Мне очень нужна нормальная, спокойная гонка, в которой я смогу хорошо справиться со своей работой и заработать очки. Очков у меня пока нет, но пришёл момент убрать этот ноль против моей фамилии в таблице результатов».