А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Несмотря на проблемы с балансом, которые удалось решить только к началу квалификации, Тимо Глок неплохо провел квалификацию и превзошел свой вчерашний результат. Шарль Пик не смог собрать три лучших сектора на решающем быстром круге и уступил напарнику чуть меньше половины секунды...
Джон Бут, руководитель команды: «Сегодня мы работали, не жалея сил, чтобы вновь выйти на уровень результатов второй сессии свободных заездов. Баланс машины, как и у многих, сильно изменился утром в субботу, когда выросла температура трассы. Эти изменения практически не отразились на машине Шарля Пика, а у Глока возникли проблемы. Стараясь их решить, Тимо и его команда отлично поработали в последней сессии свободных заездов и, особенно, во время перерыва между сессиями, чтобы добиться хорошего баланса в квалификации.
Шарль продолжает производить отличное впечатление. Если бы ему удалось собрать три лучших сектора на одном круге, он мог существенно сократить отставание от Тимо Глока. Он должен сконцентрироваться на этом в завтрашней гонке. Думаю, мы все с нетерпением ждем старта: если обойдётся без дождя и всё пройдет без проблем, мы сможем оценить наш прогресс».
Тимо Глок (21-й): «Сложный день. Вчера машина была гораздо лучше. По той или иной причине утром у меня возникли большие проблемы с избыточной поворачиваемостью и балансом. Пришлось скорректировать настройки непосредственно перед квалификацией, поэтому я не был полностью уверен в машине. Мне пришлось снова к ней адаптироваться, в том числе, во время квалификации, но, по крайней мере, мы все сделали верно.
Не могу сказать, что MR01 вела себя идеально – возможно, в баках было слишком много топлива. Тем не менее, я доволен тем, что баланс снова улучшился, хотя и не смог атаковать так же, как и вчера. Надо понять, почему это произошло. Да, асфальт прогрелся – это очень важный фактор, но на будущее необходимо разобраться в этой проблеме, чтобы найти эффективное решение и продолжать прогрессировать».
Шарль Пик (22-й): «Я немного разочарован тем, что мне не удалось собрать три лучших сектора, но мне кажется, команда может быть довольна достигнутым по ходу уик-энда прогрессом. Новинки оказались эффективными – мы добились результата, на который рассчитывали, поэтому теперь видим, сколько времени мы уступаем Caterham, и понимаем, что нам удалось сократить это отставание по сравнению с Малайзией. Нужно двигаться в этом направлении. Я с нетерпением жду завтрашней гонки».