А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Для Toro Rosso квалификация перед третьим этапом чемпионата сложилась неудачно: Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь заняли лишь семнадцатую и восемнадцатую строчки протокола...
Даниэль Риккардо (17-й): «Семнадцатое место меня уж точно не радует – я рассчитывал на большее. Я выкладывался по максимуму, но это не привело к хорошему времени на круге, хотя вряд ли можно было выжать из машины ещё немного скорости. Надеюсь, завтра все сложится удачнее, а потом мы постараемся улучшить свой темп в квалификации.
Мы находимся совсем не там, где хотим быть, особенно если учесть, что перед началом уик-энда команда надеялась оказаться ближе к первой десятке. Сейчас у нас нет ответа, что же все-таки произошло. Мы привезли несколько новинок, но вчера я активно экспериментировал с настройками, что потребовало иных подходов к пилотированию. Либо мы заставим выбранный вариант работать уже в Бахрейне, либо нам придется вернуться к проверенным регулировкам.»
Жан-Эрик Вернь (18-й): «После такой квалификации настроение далеко не радужное. Не понимаю, что произошло, но машине явно не хватало скорости. Мой круг был не идеальным, но и не плохим, поэтому нужно понять, почему мы проехали так медленно.
Завтра нужно эффективно провести гонку, а затем готовить STR7 к следующим этапам, поскольку сегодня сессия закончилась полным провалом. Да, в Малайзии мне удалось добиться хорошего результата при старте из последних рядов, но хотелось бы начинать гонку с более высоких позиций, и чем скорее, тем лучше. Завтра я буду настроен более оптимистично, а там посмотрим, что принесет нам гонка.»
Лоран Мекис, главный инженер: «Крайне неудачная квалификация – наш темп не позволял бороться с соперниками. Предстоит понять, почему мы внезапно потеряли в скорости. Утром мы скорректировали настройки и теперь должны разобраться, где была допущена ошибка.
С самого начала уик-энда команда активно экспериментировала с регулировками и, возможно, это сказалось на общей скорости в квалификации. Тем не менее, подобную работу все равно нужно было выполнить, и теперь нам предстоит подумать, как добиться прогресса в завтрашней гонке. Уверен, у нас все еще есть шансы на хороший результат, ведь отрывы в пелотоне крайне малы.»