В парижском универмаге «Галери Лафайет» проводится кампания «Made in Mode» - посетителям предлагают заглянуть в закулисье от-кутюр. На самом деле, никаких тайн и откровений там нет, но выставка пользуется успехом. А на подиумы возвращается не самая удобная обувь для смелых - шлёпанцы без задников. С подробностями - Вероника Моран.
Tendances
Обладательницам красивых ступней пора возрадоваться - летом 2012-го в моду возвращаются шлепки на каблуке.
Эти кокетливые туфли без задников носили еще при дворе во Франции, причем, как женщины, так и мужчины. А после Французской Революции простые женщины прикрепили к своим деревянным шлепкам искусственные трехцветные цветы с синими, белыми и красными лепестками.
Потом моду возродила Мэрилин Монро, но модниц это почему-то не порадовало. Более неудобную модель туфель надо еще поискать: из-за того, что пятка открыта, кожа на ней сильно высушивается. К тому же - ноге нужно постоянно подтягивать туфель, чтобы он не падал, и из-за этого мышцы на внутренней части стопы чрезмерно напрягаются.
В 2000-м году обувных дел мастер Маноло Бланик создал элегантные шлепанцы с закрытым носом, которые сразу же примерила на экране Керри Брэдшоу.
А в 2012-м шлепки гордо возвращаются на подиумы: у Prada - с огоньками пламени сзади, у Louis Vuitton - с тремя застежками на пуговицах, у Miu Miu - бархатные, у Rochas - на широкой танкетке, а у Fendi - закрытые и в полоску.
Дизайнерам, правда, не помешает учесть, что у женщин в шикарных шлепках должны быть идеально ухоженные ноги. А о многих моделях на подиуме этого сказать было нельзя. Шлепанцы на каблуке Louis Vuitton, которые попали во все модные журналы, представляла девушка, у которой на ступнях было несколько оттенков коричневого - то ли это загар, то ли какой-то странный спрей.
Посмотрев репортажи с дефиле, обладатели парадных шлепанцев Марии Антуанетты решили, что сейчас, наверное, самое удачное время, чтобы выставить их на продажу. И они оказались правы. Туфли из белого шелка с трехцветными плиссированными ленточками поначалу оценили в 3-5 тысяч евро, но в итоге их продали за 43!
Их новая владелица точно будет обута по последней моде.
Actualités
Парижский шикарный универмаг «Галери Лафайет» объявил апрель месяцем моды. В честь этого проводится кампания «Made in Mode», где «столпы» парижской моды обещают приоткрыть завесу тайны над своей работой.
Витрины магазина оформлены необычно: вместо привычных манекенов в шикарной одежде и обстановке нас приветствуют фотографии французских дизайнеров и редакторов модных журналов в своих бюро - так сказать, в рабочей обстановке.
Гийом Анри из Carven рядом с вешалками одежды и манекенами, Жюдит Мильгром из Maje примерно на таком же фоне, несколько модных редакторов - все из группы «Jalou» - то есть, из журналов Officiel и Jalouse. В общем, никакой закулисной информации нам пока не поведали. Может быть, внутри магазина.
А внутри марка Guerlain, у которой с «Лафайетом» давняя любовь, предлагает гравировать инициалы покупателей на новом парфюме «Маленькое черное платье».
Dior представляет свой стенд косметики, и визажисты марки обещают поделиться секретами макияжа на подиумах и последними тенденциями.
Представители Maje подготовили фирменный стенд, на фоне которого каждая желающая сможет сфотографироваться с помощью «Эгобокса» и получить моментальные черно-белые фото студийного качества.
На первом этаже магазина Pierre Hermé - кутюрье в области выпечки - представил выставку набросков своих кулинарных шедевров. Марка Princess Tam-Tam оказалась ближе других к тому, что можно было бы назвать «закулисьем». Их стенд был оформлен огромными катушками ниток, рулонами тканей и большой измерительной рулеткой.
Как всегда, ничего сногсшибательного широкой публике не показали, но в магазин их заманили. У «Galeries Lafayette» очень хорошая PR-служба, которая постоянно придумывает новые акции как поводы разместить щиты в парижском метро. Благодаря этому, продажи магазина в прошлом году выросли почти на 5 процентов. Неплохая стратегия!
Новости глазами женщины