А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 13 апреля. Федеральная антимонопольная служба назначила штрафы компаниям «Мегафон» и «Подиум» в размере 110 тыс. рублей каждый за распространение SMS-рекламы товаров и услуг без согласия абонента на ее получение.
Ранее, 2 апреля 2012 года, Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала действия компаний «Подиум» (ОАО) и «Мегафон» (ОАО) по распространению SMS-рекламы без получения предварительного согласия абонента нарушающими требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», сообщает ведомство. Компаниям-нарушителям Комиссия ФАС России предписала прекратить нарушения. В ФАС России поступило обращение гражданина с указанием на признаки нарушения закона о рекламе при распространении рекламы в сети «Мегафон» посредством рассылки SMS-сообщений с января по апрель 2011 года. На его телефонный номер, зарегистрированный в сети компании «Мегафон» (ОАО), неоднократно приходила SMS-реклама с абонентского номера DISCONTCNTR с предложением женской одежды и аксессуаров (реклама товаров и услуг ОАО «Подиум»). Согласно предоставленной компанией «Мегафон» информации формирование SMS-рекламы «DISCONTCNTR», а также ее рассылку осуществляла компания «Подиум». Ни та, ни другая компании не представили доказательств согласия гражданина на получение рекламы товаров и услуг ОАО «Подиум». Гражданин в своем обращении также указал, что не давал согласия на получение рекламных сообщений и обращался к оператору связи компании «Мегафон» с просьбой о прекращении распространения рекламы на его номер. Однако компания «Мегафон» требование не исполнила. В результате комиссия ФАС России пришла к выводу, что реклама товаров и услуг ОАО «Подиум», распространявшаяся посредством SMS-сообщений в сети «Мегафон» противоречит требованиям части 1 статьи 18 закона о рекламе. Комиссия установила, что ОАО «Подиум» является рекламодателем и рекламораспространителем SMS-рекламы товаров и услуг в сети «Мегафон», а ОАО «Мегафон» осуществило фактическое доведение до сведения потребителей рекламы, направленной на привлечение внимания к товарам и услугам ОАО «Подиум», соответственно является рекламораспространителем.