А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Шанхае технический директор Ferrari Пэт Фрай заявил журналистам, что решение проблем с машиной займёт время, но команда работает над решением более концептуальных задач...
Пэт Фрай: «Думаю, у нас есть определённое понимание возникших проблем и тех областей, над которыми нужно продолжить работу, но не существует волшебной кнопки, нажатием на которую можно было бы разом их решить. За неделю ситуацию не изменить, но вся наша команда работает над тем, чтобы закрыть этот вопрос и вернуться к программе доработки машины.
Речь идёт о разных проблемах, одна из них, возникшая ещё на зимних тестах, связана с выхлопной системой, которая оказывала пагубное влияние на задние шины. Теперь мы понимаем, с чем она была связана, хотя мы не использовали эту систему после первых тестов в Барселоне.
В других областях проблемы были не столь очевидны, мы искали причины и обнаружили их лишь на последних тестах в Барселоне. Устранение их – это не дело одной минуты, но мы привезли множество новинок в Китай, и ещё больше готовим к Гран При Испании – это непрерывный процесс.
В чём именно эти проблемы? Одну я уже назвал – выхлопная система, с другими мне не хотелось бы вдаваться в детали, но дело в том, что мы не просто пытаемся построить более быструю машину – нам необходимо полностью пересмотреть всю методологию выбора технических решений, разработки и производства, чтобы добиться конкурентоспособности в долгосрочной перспективе.
Работа идёт по всем направлениям, мы не только готовим новинки к Барселоне, чтобы решить проблемы этой машины, но и пытаемся изменить основные принципы деятельности команды, чтобы сделать шаг вперёд и бороться за лидерство.
Сегодня эффективность машины во многом зависит от аэродинамики, у нас есть определённые проблемы в этой области, и мы пытаемся их решить. Речь идёт об изменении концепции в целом – от планирования работы в аэродинамической трубе до её калибровки и принципов моделирования, позволяющих находить наиболее эффективные решения.
Мы оптимизируем работу во всех направлениях, в том числе и процессы в конструкторском бюро, чтобы в случае с одними деталями уменьшить вес, с другими – увеличить ресурс. Речь идёт о фундаментальных переменах, параллельно с текущими работами по модернизации нашей машины».