А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Новой Зеландии в возрасте 72 лет ушел из жизни конструктор гоночных машин и незаурядный человек Билл Стоун. Предлагает вам рассказ о нем, написанный одним из основателей команды BAR Эдрианом Рейнардом и опубликованный в еженедельнике Autosport (публикуется с сокращениями).
«Билла Стоуна по праву можно назвать ключевым персонажем в истории компаний March и Reynard. Он родился в 1939 году и провел детство на ферме родителей в окружении тракторов. Его первые гоночные успехи пришли в соревнованиях по спринту и подъему на холм за рулем Jaguar XK120 и Cooper Mk9-Norton. В 1964 году Билл приобрел Cooper T52, ранее принадлежавший Денни Хьюму, и дважды участвовал на нем в Гран При Новой Зеландии, где его соперниками были Грэм Хилл и Джеки Стюарт.
В 1967-м он закончил эту гонку восьмым, позади Стюарта и Джима Кларка, но опередив на Brabham BT6 Хьюма и Джека Брэбэма. На этой же машине Стоун позже выступал в Тасманской серии.
Переехав в Великобританию, Билл первым делом купил у Фрэнка Уильямса разбитый Brabham BT21, который вместе со своим другом Джимми Стоуном восстановил – и использовал для гонок по всей Европе. В 1969-м он приобрел McLaren M4A, но в этот момент оказался в сложной финансовой ситуации. Тут-то и появился на сцене автомобильный конструктор Робин Хёрд, который коренным образом изменил жизнь Билла.
Он попросил Стоуна принять участие в разработке первой в истории машины компании March – модели 693. Новозеландец стал первым сотрудником, нанятым в March Engineering Ltd, он приложил руку к созданию нескольких шасси, затем стал менеджером производственного отдела и руководил работами над техникой Ф3, Ф2 и Ф1.
В 1971 году на фабрику March приехал молодой инженер Эдриан Рейнард. Его встреча со Стоуном привела к созданию компании Sabre Automotive. Билл ушел из March и начал работу в крохотной комнатушке, имея в своем распоряжении лишь чертежную доску. Рейнард в ту пору еще продолжал обучение, но помогал компаньону по мере сил. Клиентами Sabre стали известные в гоночном мире имена: March, Chevron, Mallock. Кстати, доставляя как-то очередной заказ для Mallock, Билл и представить не мог, что юная девушка, дочка хозяина, открывшая ему дверь, скоро станет миссис Стоун.
Когда Рейнард получил диплом и приступил к проектированию машин Формулы Ford, компания Sabre стала по-настоящему доходной. Билл смог передать молодому конструктору свой опыт, и вскоре они стали хорошими друзьями. В 1976 году Стоун с супругой решили вернуться в Новую Зеландию, и Sabre сменила название на Reynard Racing Cars. Эдриан сохранил философию своего наставника и к 90-м годам сделал свое детище одним из крупнейших в мире производителей гоночной техники.
Тем временем Билл Стоун купил 60 акров земли, разводил там овец, устроил заводик по переработке старых автомобилей и понемногу собирал прицепы-трейлеры. Но страсть к гонкам взяла верх – он вернулся в Британию и запустил там проект Bill Stone Engineering, вновь занявшись производством деталей и узлов для Mallock. Затем новозеландец стал менеджером туринговой команды Ford, а в 1995-м убедил своего старого друга Рейнарда взяться за амбициозный проект подготовки седанов Chrysler для американских соревнований. Титул был завоёван в первом же сезоне.
Когда в 1997 году Рейнард стал одним из основателей команды BAR F1, первым человеком, принятым туда на работу, стал именно Стоун. Он сыграл важную роль в обустройстве базы и наборе персонала – многие из этих людей по сию пору продолжают трудиться в Брэкли, теперь уже как сотрудники Mercedes. Билл организовал работу конструкторского бюро и исследовательского отдел в то время, когда основное здание базы только строилось.
В 2001-м Пол Стодарт пригласил Стоуна на работу в Minardi, где тот и оставался до середины десятилетия – прежде, чем окончательно вернуться в Новую Зеландию. Несмотря на возраст, он продолжал активно участвовать в гоночной жизни. Собрав небольшой парк из различной техники, Билл тщательно готовил её к местным соревнованиям и регулярно выходил на старт. Причем не просто ради участия – его последняя победа была одержана в заезде Формулы Ford в декабре 2011-го. Как оказалось, последняя в жизни.
Его наследие состоит не только в том, что он видел в каждом человеке только хорошее и охотно делился собственной мудростью. Билл нес ауру спокойной уверенности и, в то же время, мог заразить любого, с кем общался, страстным желанием добиться больших свершений.
Он ушел из жизни во сне, в своем доме, 10 апреля 2012 года».