А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель рассказал о тестировании старой выхлопной системы RB8, небольшом инциденте с Ромэном Грожаном и возможной расстановке сил перед квалификацией.
- Себастьян, как прошли тренировки? - Думаю, для нас это был достаточно хороший день - с учётом тех вещей, которые мы пробовали. Я чувствовал себя комфортно в машине. Ощущения стали немного лучше. Теперь нам нужно провести сравнения с Марком и изучить множество вещей, которые мы сегодня пробовали, чтобы понять, что будет в субботу лучше всего. В конце все пытались проехать серии кругов с большим запасом топлива, и ситуация на трассе была несколько хаотичной, но в целом мы можем быть довольны.
- Вы пробовали разные конфигурации выхлопа. Вы уже можете сказать, какая из них лучше? - Два варианта очень отличаются. Мой вариант - это несколько шагов назад, в то время как у Марка было улучшение последней концепции. Теперь мы должны внимательно посмотреть на результаты и сравнить их. У меня ощущения были хорошими, но я не знаю, какие ощущения были у него.
- Всё это помогает вам лучше понять болид? - Думаю, это был важный шаг - чтобы получить нужное впечатление о работе машины. Но сегодня в моём распоряжении была только одна машина, хотя, конечно, было бы лучше иметь возможность попробовать сначала один болид, а потом сесть за руль другого, с иной конфигурацией. Но, к сожалению, такое невозможно, ведь перестройка заняла бы очень много времени. Мы должны сравнить результаты, потому что подходы очень отличаются.
- Вы хотели бы оставить нынешний вариант выхлопа на весь уик-энд? - Я ещё не знаю. Посмотрим.
- Будет ли возможно, что на первой линии окажетесь вы с Михаэлем? - Не знаю. Всё возможно, но, думаю, мы всё-таки немного далековато для этого. Нужно посмотреть, удастся ли нам за ночь сделать шаг вперёд. Видно, что борьба очень плотная - между «Мерседесом», «Маклареном» и нами. И я бы не исключал из борьбы «Лотус»: возможно, сегодня у них было больше топлива, либо возникли какие-то проблемы. Они могут удивить: по крайней мере, там было на двух первых этапах. Посмотрим. В квалификации, в любом случае, будет плотная борьба. Но я думаю, что фаворитом по-прежнему является «Макларен».
- Что за ситуация была у вас с утра с Грожаном? Вы делали ему жесты рукой... - Я ведь только погрозил ему рукой, никаких жестов пальцами. Понимаю, что такие моменты волнуют вас. Он слишком долго оставался на траектории, хотя мог подвинуться раньше, а не спустя три поворота, когда мой круг уже был испорчен. Я потом тоже притормозил перед ним. Этот инцидент не был серьёзным, он не стоит обсуждения.
- Эдриан Ньюи постоянно был рядом с обеими машинами. Он рассказал, как прошли сравнительные тесты? - Он всегда находится рядом с обеими машинами (смеётся).
- Вы обсуждали ход тренировки? - Конечно. Хотя не всегда обязательно подходить к машине, потому что у нас есть и радио. Сегодня мы многое попробовали, и я полагаю, что если взглянуть на две машины, то различия между ними очевидны. Такая проверка стала для нас большим шагом вперёд. Теперь мы должны изучить, что лучше для каждого из гонщиков.
- Какова ситуация с износом шин? - Думаю, она не слишком плохая. Она обычная для Китая: шины держатся долго, но потом резко сдают. Сегодня мы видели, как некоторые пилоты ошибались на торможении и блокировали передние колёса. Износ передних шин тут выглядит серьёзнее, чем на других трассах.
Повороты, которые тут есть - связки 1-3 и 12-13, - оказывают серьёзное влияние на покрышки. 7-й и 8-й повороты тоже весьма быстрые, так что в воскресенье нужно будет следить за износом. Год назад мы видели, как это может быть важно. В настоящий момент есть ощущение, что составы шин не очень отличаются по своему поведению: они производят достаточно похожее впечатление.