А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В пятницу Force India работала с тремя пилотами – утром Жюль Бьянки сменил Пола ди Ресту, а во второй сессии Пол и Нико Хюлкенберг сравнивали эффективность двух составов сликов и уточняли настройки...
Нико Хюлкенберг (9-й): «Первая сессия получилась короткой из-за переменчивой погоды, но всё же полезной – мне удалось проехать несколько кругов на сликах Medium. Вторая сессия была более традиционной, мы смогли выполнить программу, оценив поведение шин на длинной дистанции. У меня позитивные ощущения от машины, я доволен балансом».
Пол ди Реста (8-й): «Позитивное начало уик-энда. Базовые настройки оказались удачными, осталось их только уточнить, чем мы и занялись во второй сессии. Нам удалось собрать много информации о работе двух составов резины, но я не почувствовал большой разницы между Medium и Soft на этой трассе».
Жюль Бьянки (20-й в первой сессии): «Сегодня я впервые участвовал в свободных заездах за рулём Формулы 1 и впервые пилотировал на китайской трассе, так что должен был многому научиться. К сожалению, из-за плохой погоды мне не удалось проехать большую дистанцию. Я проехал установочный круг, потом дождь усилился, и мы решили дождаться улучшения условий.
Сначала я выехал на серию кругов с промежуточной резиной, потом переключился на слики, но сцепление с асфальтом оставляло желать лучшего, что не позволяло атаковать на пределе. Приятно было поработать с командой, даже короткое время за рулём Формулы 1 позволяет приобрести ценный опыт».
Джейкоб Андреасен, главный инженер: «Мы максимально использовали прошедшую на мокром асфальте утреннюю сессию для оценки эффективности аэродинамических новинок, и предоставили Жюлю первую возможность поработать на свободных заездах. Он проехал небольшую дистанцию, но хорошо справился со своей работой, обеспечив эффективную обратную связь для команды.
Днём погода улучшилась, мы смогли собрать информацию о поведении резины и эффективности машины на длинных сериях кругов. Всё прошло так, как планировалось, так что мы с оптимизмом ждём завтрашнего дня».