А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Для команды Caterham главными событиями первого дня Гран При Китая стали официальный дебют в Ф1 молодого голландского пилота Гидо ван дер Гарде, который в первой тренировке заменил за рулём Виталия Петрова, а также испытание первого пакета обновлений для машины CT01, главным элементом которого стало модернизированное днище.
Гидо ван дер Гарде (19-й/-): «Для меня это была не самая простая тренировочная сессия, но я доволен выполненной работой и услышал позитивные оценки от инженеров – полагаю, в сегодняшних сложных условиях едва ли было возможно добиться большего. В целом баланс машины был хорошим, она стабильно вела себя на разгонах, а поведение на торможениях стало гораздо лучше, если сравнивать с [предсезонными] тестами в Испании – приятно видеть, что машина прогрессирует. Если учесть, что на этот этап мы привезли несколько новинок, совершенно ясно, что команда работает с полной самоотдачей, чтобы включиться в борьбу с соперниками, которые пока впереди. И я рад, что сегодня смог помочь ей в этом».
Хейкки Ковалайнен (16-й/19-й): «Не самый простой день – по его итогам сложно быть уверенным в том, как много полезной информации мы получили. Утром собирать данные было сложно из-за погоды, хотя мы и смогли преодолеть немалую дистанцию на промежуточных шинах. После обеда у нас возникли определенные сложности, не удалось добиться достаточного сцепления – этим надо будет заняться сегодня вечером. Почти не сомневаюсь, что завтра мы сможем заметно прибавить – давайте посмотрим, чего нам удастся добиться, когда завтра дело дойдет до настоящей борьбы».
Виталий Петров (-/20-й): «Для меня тренировка оказалась немного скомканной – пришлось отказаться от одной серии кругов, так как под конец сессии потребовалось внести изменения в переднюю подвеску. Но даже несмотря на это, я в целом доволен, как все прошло. Шины, похоже, изнашиваются не слишком быстро – это касается обоих составов. Меняя настройки, нам удалось добиться прибавки в сцеплении, полагаю, если хорошенько поработать сегодня вечером, завтра и в воскресенье все будет в порядке».
Тьерри Сальви, ведущий инженер Renault Sport F1: «Конфигурация шанхайской трассы ставит перед командами несколько непростых вопросов. В частности, требуется подобрать оптимальные передаточные числа для очень длинной прямой, чтобы обеспечить наибольшую эффективность работы DRS как в квалификационных, так и в гоночных условиях. Прохладная и сырая погода также доставила неприятности – внутренние части двигателя подвергались более высокой нагрузке, чем обычно, так как влажный воздух имеет большую плотность. В особенности это было заметно на высокой скорости, но думаю, мы успешно справились с такой ситуацией, не встретив никаких проблем. Также важно было обеспечить пилотам достаточную приемистость мотора на первом секторе, при этом не жертвуя максимальной скоростью на прямых. Исходя из обратной связи, которую обеспечивали все три пилота, наши усилия были направлены в верном направлении».
Марк Смит, технический директор: «Сегодня утром Гидо заменил Виталия – и хорошо справился со своей работой в не самых простых условиях. Из-за погоды в первой тренировке нам пришлось больше, чем хотелось бы, ездить на промежуточной резине – тогда как для испытаний нового днища, которое появилась на этом этапе, хотелось бы преодолеть как можно большую дистанцию на сликах, чтобы собрать как можно больше данных о работе новинки в реальных условиях. Пока слишком рано говорить о том, какую именно прибавку обеспечит нам новый элемент, но во второй половине дня нам удалось поработать в соответствии с программой дня, получив важные аэродинамические данные. Теперь и гоночной бригаде, и сотрудникам нашей базы предстоит поработать с собранной информацией, чтобы понять, как с максимальной эффективностью использовать днище в завтрашней квалификации и воскресной гонке».