А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Телеведущая Ксения Собчак упрекает основательницу фонда «Подари жизнь» в «двусмысленном» поведении.
Телеведущая Ксения Собчак прокомментировала в интервью РИА Новости недавний скандал, случившийся на вручении кинопремии «Ника». Тогда, после слов актера Евгения Миронова об «ублюдках», которые хотят «укусить» основательницу фонда «Подари жизнь», Собчак спросила у получавшей награду Чулпан Хаматовой, стала бы она публично выступать за Путина, если бы не занималась благотворительностью. Вопрос вызвал негодование зала.
Сейчас Ксения Собчак упрекает актрису и благотворительницу в том, что она напрямую не опровергла домыслы о том, что в предвыборном ролике за Путина она снялась не по своей воле.
Ксения Собчак, телеведущая: «Я абсолютно уверена, что Чулпан Хаматову никто не вынуждал сниматься в предвыборном ролике. Вся эта истерия раскручена прессой, а Чулпан - и в этом моя единственная претензия к глубокоуважаемой мной Хаматовой - ее поддержала. Она не стала опровергать домыслы, потому что это выгодно - не опровергать, придерживаясь роли "додумайте сами"».
По мнению телеведущей, Хаматова «оставляет эту двусмысленность, чтобы выглядеть жертвой обстоятельств». Что же касается уместности вопроса, то Собчак говорит, что другой возможности задать его у нее просто не было.
Ксения Собчак: «Мне все время говорят "это не к месту", а вы мне скажите, где то место, где я могу спросить Чурова про выборы, Чулпан - про ролик или Василия Якеменко - про "Наших"? Скажете - я поеду и спрошу, я профессионально отношусь к своей работе. Но таких мест нет, получается, что мы все - не к месту».