А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Талантливый человек талантлив во всём. Это смело можно сказать про легендарного форварда московского «Спартака» и сборной СССР - Вячеслава Старшинова.
Если повернуть номер, под которым играл Старшинов, то получится знак бесконечности. Символично, что Вячеслав Иванович практически всю свою спортивную карьеру провёл в одном клубе. Лишь под занавес карьеры он перебрался в Японию, где был играющим тренером, но, разумеется, в сердце нападающего была и есть только одна команда - «Спартак», на благо которой он трудится и по сей день. Не расставался со своей «восьмёркой» Старшинов и в сборной СССР, где он также добился впечатляющих успехов.
Родился же Старшинов 6 мая 1940 года в Москве. Как все мальчишки того времени, страстно любил и «болел» футболом, гоняя во дворе мяч, разбивая к ужасу матери последние сандалии, а зимой, конечно же, хоккеем. К тому моменту, когда он дебютировал за основную команду «Спартака», он также имел первый разряд по волейболу, футболу и акробатике, был неплохим боксером. Но по-настоящему Старшинову запал в сердце именно хоккей. В «Спартаке» он провёл 15 лет, забив 405 шайб в 540 играх. При нём красно-белые трижды становились чемпионом страны (1962, 1967, 1969 годы) и дважды завоевывали Кубок СССР (1970 и 1971 годы).
Старшинов был центрфорвардом знаменитой спартаковской тройки: Борис Майоров - Вячеслав Старшинов - Евгений Майоров. Это трио наводило ужас на всех без исключения соперников «Спартака», став одним из самых ярких сочетаний за всю историю мирового хоккея. Комбинационность, импровизация, непредсказуемость направления удара и неудержимость атак - вот что характеризовало этих талантливых хоккеистов. Впрочем, поначалу братья Майоровы особого желания играть вместе со Старшиновым не испытывали. После дебютной игры последнего они пошли к тренеру Александру Игумнову и решительно заявили, что играть с этим новичком отказываются. «Погодите, ребята, - сказал тренер. - Со временем из этого парня выйдет толк. Он будет играть за сборную команду страны». Прошло три года, и прогноз Игумнова, умевшего открывать таланты, сбылся: Старшинов оказался в центре одной из троек сборной СССР. Но ещё раньше Старшинов и братья Майоровы стали друзьями. А воспитавший Старшинова Игумнов был удостоен звания заслуженного тренера СССР, став первым и, по-моему, единственным, получившим это звание за работу с детьми. Многие спортсмены прошлого - не только хоккеисты, но и футболисты - обязаны своей карьерой этому обаятельному человеку, тренеру знающему, умевшему глубоко заглянуть в мальчишеские души".
Старшинов дважды участвовал в Олимпийских играх в составе сборной СССР и оба раза становился чемпионом - в 1964 и 1968 годах. В чемпионатах мира он участвовал 10 раз, лишь однажды не выиграв золотые медали. А на мировом первенстве 1965 года Старшинов был признан лучшим нападающим турнира. В сборной, как и в «Спартаке», ему доверяли и уважали. С 1969 по 1972 годы он был капитаном сборной СССР. В 182 играх за сборную Старшинов забил 149 шайб. На чемпионатах мира и Олимпиадах провёл 78 матчей, забросил 64 шайбы.
Лучшим доказательством блистательных спортивных качеств этого удивительного игрока служат слова его наставника в сборной страны Анатолия Тарасова: «В жизни богатырь - широченнейший в плечах и спокойный, внешне чуть неуклюжий, на льду Вячеслав преображался. Становился злым, беспощадным - и к сопернику, и к себе, поражал неуёмной силушкой, желанием во всем быть первым. Причём не только в матчах, но и на тренировках.
В сражениях перед воротами соперника был неудержим. Уж на что канадцы, казалось, умеют чужих форвардов и близко к своему пятачку не подпускать, а со Старшиновым и они ничего поделать не могли. С железным хватом клюшки, крепко стоящий на ногах Вячеслав своих намерений никогда не скрывал - бросал сопернику открытый вызов и рвался к цели по прямой. И этой своей прямотой действовал на защитников, как удав на кролика.
Эти качества Старшинова натолкнули нас, тренеров сборной, на мысль о том, что амплуа Вячеслава следует расширить. В "Спартаке" в завершающей фазе атаки он действовал с дальних позиций, со страховкой, мы же предложили ему идти на добивание, создавать помехи вратарю. И такая манера в сочетании с внезапными и хлёсткими бросками ударами силищи необыкновенной сделала Старшинова грозой для вратарей.
И ещё об одной стороне хоккейного мастера Старшинова необходимо сказать. Пожалуй, не было - возможно, за исключением Виктора Якушева, - прежде, нет и сейчас у нас такого другого центрфорварда, который умел бы с таким огромным желанием и сноровкой, как Вячеслав, выполнять задания по нейтрализации сильных игроков соперников. У этого выдающегося игрока был необычайный запас прочности в силе, в напоре, в непреклонном желании добиться желаемого и прославить себя и команду. А стабильности Старшинова могли позавидовать и самые именитые мастера - он играл практически без срывов. И в молодости, и к концу своего верного служения хоккею.
Где же черпал он силы? Отвечу на этот вопрос так: Вячеслав очень любил сложные и объёмные тренировки. Не припомню, чтобы Старшинов хоть раз пожаловался на чрезмерную тяжесть или сложность нагрузок. А уж в играх - в баскетболе по хоккейным правилам, в футболе, которые мы давали хоккеистам в занятиях "на сладкое", Вячеславу почти не было равных. Мы, тренеры, на его примере учили других. Думаю, и нынешнему поколению игроков есть чему поучиться у Вячеслава Старшинова».
После окончания карьеры игрока Старшинов был старшим тренером «Спартака», выиграв с ним серебреные медали чемпионата СССР 1973 года. Чуть позже он уже выполнял роль играющего тренера японского клуба «Одзи Сэйзи». В настоящее время Вячеслав Иванович является президентом родного для себя «Спартака».
Добился больших успехов Старшинов и за пределами хоккейной площадки. Правда, не сразу. Первая его попытка поступить в МАТИ (Московский авиационно-технологический институт) успехом не увенчалась. Не сдал Вячеслав Иванович любимую со школы математику. Но уже в следующем году он стал студентом, а затем благополучно окончил МАТИ по специальности «инженер-механик авиационных двигателей». В 1975-м Вячеслав Иванович стал кандидатом педагогических наук. Впрочем, и в учёбе Старшинов никак не мог «отклеиться» от спорта. Уже поступив в аспирантуру, он увлёкся спортивной педагогикой и перевёлся в другой институт - МИФИ, став впоследствии профессором. Тема его кандидатской работы звучит так: «Исследование нравственного долга и ответственность спортсмена». Кафедру физического воспитания он благополучно возглавляет вот уже 32 года. Кандидат педагогических наук, академик Международной академии творчества, член Международной академии наук, автор 46 научных работ - всё это Вячеслав Старшинов.
Кроме того, Вячеслав Иванович был и остаётся большим любителем поэзии. Его первое стихотворение называется: «Мы жизнь свою отдали спорту». Позже он написал несколько книг: «Я - центрфорвард» и «Хоккейная школа». Как говорится, талантливый человек талантлив во всём.
Старшинов был награждён несколькими государственными наградами. Орденами: Трудового Красного Знамени (1965), «Знака Почёта» (1968), Почёта (2010), «За заслуги перед Отечеством» III степени (26 апреля 2000) и IV степени (18 января 2007) - за большой вклад в развитие отечественного спорта, Дружбы (1995; в связи с 60-летием общества «Спартак») и Олимпийским орденом (2000). Кроме того, В 2004 году Вячеслав Старшинов введён в Зал славы отечественного хоккея, а в 2007 году - в Зал славы ИИХФ.