А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Через месяц мы будем ездить по новым правилам. С 20 ноября вступают в силу изменения в ПДД. В новой редакции уточняется порядок обгона, проезда перекрестков, водители также будут обязаны всегда включать ближний свет или габаритные огни.
В новых правилах разбирался корреспондент «Вести ФМ» Борис Бейлин.
Обновленная редакция Правил дорожного движения была утверждена правительством в мае. По закону, поправки вступают в силу спустя полгода после публикации соответствующего постановления. С конца ноября все машины, даже днем, должны двигаться с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями. Делается это в интересах безопасности - так в данном случае автомобиль будет легче заметить. Кроме того, теперь все водители и пассажиры обязаны быть пристегнутыми. До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего, сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков. Должны помочь поправки в ПДД и пешеходам. Пока водитель обязан уступить дорогу только тем, кто уже идет по переходу. Новая редакция уточняет - остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.
Знак «Обгон запрещен» теперь не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Однако, как пояснил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, это не значит, что такой транспорт можно обгонять где угодно.
«Вне населенных пунктов обгон или опережение транспортного средства, перевозящего либо крупногабаритный груз, либо движущегося со скоростью не более 30 километров в час, может быть совершен. Естественно, тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком, что это тихоходное транспортное средство. То есть если легковая автомашина типа "Феррари" движется со скоростью 5 километров в час, это не значит, что она - тихоходное транспортное средство. Кроме того, если дорожная разметка имеет сплошную линию, обгон всех этих транспортных средств невозможен. Потому что это действие запрещено разметкой», - комментирует Кузин.
Особый вопрос - круговое движение. Согласно новым правилам, в случае если перед перекрестком установлен знак «Круговое движение» вместе со знаком «Уступи дорогу» или со знаком «Движение без остановки запрещено», водители, находящиеся на кругу, имеют приоритет. В принципе так было и раньше. Однако теперь ГИБДД собирается оборудовать такими знаками большинство перекрестков с круговым движением. Таким образом, чтобы въехать на круг, придется почти всегда пропускать машины, которые уже совершают круговое движение. Но следует помнить, что водитель получает преимущество на кругу только в случае, если есть соответствующий знак, предупреждает Владимир Кузин.
«При такой конфигурации водитель знает, что въезжая на перекресток, он пользуется преимуществом. То есть ему не требуется знак "Главная дорога", но он знает, что пользуется преимуществом. Учитывая, что конфигурация перекрестков, в том числе и с кругом, может быть различной, в правилах это и прописано. То есть это не является обязательным условием», - поясняет Кузин.
В большинстве стран Европы водитель на кругу автоматически получает преимущество. В нашей стране к этой системе переходят постепенно. По мнению главного редактора журнала «Новости автобизнеса» Романа Гуляев, это уже позволило в некоторых местах избавится от пробок.
«С тех пор, как были приняты изменения в ПДД, даже еще до их вступления в силу, перекрестки в России постепенно стали переводить на такой же режим. И в этих местах, по моим субъективным наблюдениям, пробок действительно стало меньше, потому что преимущества имеют те, кто на кругу. Чуть-чуть больше "затыков" стало до круга, но на самом кругу люди движутся быстрее. Стоит только попасть на этот круг, а уже дальше автомобили едут быстро», - рассказывает Гуляев.
Новая редакция ПДД должна сделать движение более безопасным. Но это в теории. На практике водителям придется какое-то время привыкать, к примеру, к тому, что находящиеся на кругу имеют приоритет. Наверняка большинство будет по привычке следовать принципу «помеха справа» и пропускать заезжающих на круг. А вот если такие перекрестки не успеют вовремя оборудовать знаками? Тогда попробуй сходу разберись, кто действительно в этой ситуации имеет преимущество.