А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Присяжные оправдали двух следователей, обвиняемых во взятке в $4 млн

Присяжные в Мосгорсуде в среду оправдали двух высокопоставленных следователей СКР Ивана Кожевникова и Алексея Малкова по обвинению в вымогательстве взятки в размере $4 млн, сообщили РАПСИ в суде.

Вердикт вынесен большинством голосов более чем через три часа совещания. Присяжные посчитали недоказанным даже само событие преступления - вымогательство и получение взятки. Против оправдания проголосовал только один присяжный из 12.

«В соответствии с вердиктом присяжных объявляю вас оправданными. Вы подлежите освобождению», - обратился к подсудимым судья Андрей Расновский. Обсуждение юридических последствий вердикта, в ходе которого будет решена судьба вещественных доказательств, исков, и ряд других процессуальных вопросов судья назначил на пятницу, 13 апреля.

Представитель гособвинения не стал отвечать на вопрос, будет ли обжаловать предстоящий приговор в Верховном суде.

По версии следствия, Малков, начальник отдела по расследованию особо важных дел Кожевников, и их бывший подчиненный Домовец организовали вымогательство у главы хладокомбината Дмитрия Мостмана $4 млн за непривлечение его к уголовной ответственности, а также снятие ареста с контрабандного груза мяса. Впоследствии Домовец получил $1 млн, а при получении еще $500 000 был задержан.

Кожевников, Малков и Домовец проходили ранее по одному уголовному делу. Однако Домовец дал признательные показания и заключил досудебное соглашение о сотрудничестве, дело в отношении него было выделено в отдельное производство. Мосгорсуд назначил ему наказание в виде четырех лет колонии, однако Верховный суд впоследствии изменил наказание на условное.