А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Почему одни фразы из фильмов становятся популярными и уходят в народ, а другие остаются незамеченными. Ученые провели исследование и определили признаки популярности цитат. Их изучила Ольга Подолян.
Фильмы разобрали на цитаты и провели исследование. Ученые Корнелльского университета определили, по каким признакам фразы из кинокартин становятся популярными. С результатами исследования ознакомилась корреспондент радио «Вести ФМ» Ольга Подолян.
Американские ученые провели исследование на примере тысячи цитат из фильмов. Они сделали подборку из схожих по длине фраз героев кинокартин и провели опрос - добровольцам предлагали угадать, какая фраза известная, а какая - проходная. Больше половины участников опроса с легкостью назвали известные кино высказывания. Так, ученые пришли к выводу, что популярность цитат не зависит ни от контекста, ни от места расположения в картине. Ключевую роль здесь играет простое грамматическое строение и яркость фразы. И еще - большинство известных цитат относятся к прошедшему времени. Скорее всего, результатами этого исследования заинтересуются рекламщики, и по этой формуле будут придумывать слоганы. Что же касается цитат из наших фильмов, то они становятся популярными по тем же принципам, рассказывает лингвист Максим Кронгауз.
«У нас работают примерно те же механизмы - простота фразы, и я бы усилии - разговорность фразы повышает ее шансы быть популярной. И еще для наших некоторых фраз важно, что они на протяжении фильма повторяются - например, "И мертвые с косами стоят", - говорит эксперт.
Важную роль у нас играет и герой, который произносит фразу. По сути, цитируется и характер персонажа. В бытовой ситуации на этом делается акцент. Достаточно вспоминать, как у на цитируют известные фраз из кино "А вас я попрошу остаться", "Короче, Склифосовский", "Муля, не нервируй меня". Произносящий копирует интонацию актера. Лингвисты отмечают - у нас цитируют фразы из советских фильмов, снятых 20, 30, 40 лет назад. Современные картины не пополняют киноцитатник. Поэтому молодые люди используют в своей речи старый багаж киновыражений, отмечает Максим Кронгауз.
"Те фразы вошли в культурную сокровищницу и передаются фразы, а современные российские фильмы их уже не порождают. Поэтому мы цитируем фразы из советских фильмов или американских, например, „I ll be back" из „Терминатора". Поэтому те фразы остались, а фразы из новых фильмов не задерживаются", - констатирует специалист.
Впрочем, в подростковой среде активно цитируют современные российские и зарубежные фильмы, уверен киновед Кирилл Разлогов.
"Я думаю, что в какой-то степени через 30-40 лет мы будем говорить, что фильмы 40-летней давности дали основания для появления крылатых выражений, а сейчас не дают. Для того, чтобы это понять, что это происходит нужно какое-то количество времени. Кроме того, это, как правило, происходит в подростковой среде. А словарь подростковой среды люди старшего поколения знают не очень хорошо", - считает киновед.
Цитатную культуру сегодня пополняют фразы из рекламы, иногда цитируют целые слоганы. Эксперты называют и еще один источник крылатых выражений - это речь политиков. В России, например, часто повторяют фразу "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда". Авторство этой цитаты приписывают Виктору Черномырдину.