А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В период с 22 марта по 1 апреля 2012 года компанией Research & Branding Group было проведено исследование общественного мнения населения Украины.
Итак, на сегодняшний день две трети (63%) жителей Украины оценивает политическую ситуацию в стране как в целом нестабильную, и только каждый десятый (9%) - придерживается противоположной точки зрения.
Кроме того, две трети украинцев (61%) на сегодня в той или иной мере интересуются событиями, связанными с предстоящей парламентской избирательной кампанией, а треть (36%) - совсем не интересуются данной темой.
В региональном разрезе интересуются избирательной кампанией периодически («время от времени») чаще жители Запада (53%) и Центра (52%) Украины, тогда как на Юго-Востоке равное число респондентов (по 41%) либо интересуются парламентскими выборами периодически, либо не интересуются совсем.
Наиболее распространенным, по мнению респондентов, признаком, свидетельствующим о фактическом начале избирательной кампании, является появление или увеличение количества политической рекламы (18%). В то же время две трети опрошенных (62%) на сегодняшний день не отмечают никаких признаков начала избирательной кампании.
По оценкам респондентов, в настоящее время большую активность проявляют политические партии, чем потенциальные кандидаты мажоритарщики: не отметили никаких признаков активности партий и мажоритарщиков соответственно 8% и 30% опрошенных.
Чаще всего в качестве проявления электоральной активности назывались билл-борды (15% для партий и 10% для мажоритарщиков), а также реклама на ТВ (12% и 2% для партий и мажоритарщиков соответственно), газеты в почтовом ящике (11% и 5% соответственно), листовки (8% и 6% соответственно).
За 7 месяцев до дня голосования ту или иную степень готовности принять участие в голосовании отметили 73% потенциальных избирателей.
В сравнении с аналогичными показателями за 5 месяцев до дня голосования на предыдущих выборах ВР Украины в 2007 г. общее число тех, кто точно и скорее всего проголосуют, снизилось на 6%. В частности на 13% уменьшилось число тех, кто твердо решил проголосовать, но на 9% увеличилось число тех, кто скорее всего проголосует.
В региональном разрезе большая электоральная активность отмечается в Центре (45% проголосуют точно и 38% - проголосуют скорее всего) и на Западе Украины (44% проголосуют точно и 37% - проголосуют скорее всего), тогда как на Юго-Востоке электоральная активность несколько ниже: точно проголосуют 40% и скорее всего - 24% опрошенных.
Если бы выборы в ВР Украины состоялись в ближайшее воскресенье, то победителями по многомандатному общегосударственному округу (по партийным спискам) стали бы Партия регионов (18%), «Батькивщина» (15%), «Фронт змин» (9%), УДАР (8%) и КПУ (6%).
Напомним, компанией Research & Branding Group было проведено исследование общественного мнения населения Украины по политической жизни страны накануне старта парламентской избирательной кампании. Опрос был проведен в период с 22 марта по 1 апреля 2012 года. Сбор информации проводился методом личного интервью в 24-х областях Украины и АР Крым. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население страны по месту проживания (область), полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 2078 человек. Ожидаемая средняя ошибка выборки составляет ±2,2%.