А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Косаченко: за любого пилота Формулы-1 платятся деньги

Менеджер российского пилота Виталия Петрова Оксана Косаченко высказала мнение, что каждый пилот Формулы-1 приносит в команды денежные средства, а также призвала активно заняться развитием российского автоспорта.


«Нет ни одного пилота в Формуле-1, который не приходил бы туда с деньгами. За любого платятся деньги. Просто платятся они по-разному. Например, Михаэль Шумахер оказался в Mercedes и в принципе решил вернуться в Формулу-1 исключительно по просьбе и на деньги компании Petronas. Без спонсоров не ездит ни один пилот. За Алонсо стоит банк Santander, за Мальдонадо - PDVSA.

Если ты приходишь и не приносишь денег впрямую или опосредованно, то ты просто покидаешь Формулу-1. Например, Рубенс Баррикелло, пока его поддерживали бразильские компании, был в команде Williams. Но как только более молодой бразилец Бруно Сенна с этими же бразильскими компаниями договорился, так сразу же без проблем заменил Рубенса. Или вот почему Грожан занял место Виталия в Renault? Потому что за ним был Total. В России же рынок не подготовлен к приходу Формулы-1, и у нас нет Total, который может 30 и больше миллионов выкладывать.

Зарплата зависит не от того, хороший пилот или плохой, а исключительно от щедрости спонсоров. У команды есть бюджет, его надо собрать, а он в немалой степени зависит от спонсорских денег пилотов. Знаете, сколько в процентном отношении от бюджета команды приносит пилот? Я вам скажу: два пилота вдвоём собирают 7-10 %. Спонсор этих двух пилотов в нашей команде, Хейкки Ковалайнена и тест-пилота Александра Росси, - компания General Electric платит серьёзную сумму. У них длительный контракт - на три года. Мы приносим относительно бюджета сумму меньше трёх процентов. Если бы Виталий мог принести 15 %, естественно, можно было бы говорить о его гонораре, о вознаграждении агентству, которое нашло эти деньги. Однако сегодня в России мы просто не в состоянии собрать такие деньги, поэтому и о зарплате речь не идёт.

Я думаю, что нам надо точно так же - назовём это так, элегантно, - уполномочить какую-то компанию или группу компаний, чтобы они развивали автоспорт. У нас где-то живёт Петров, который долбится во все двери. У нас где-то живёт команда Формулы-1, которая тоже на всём скаку стучится и где-то бегает себе. Почему всё это не консолидировать и не создать красивый проект Формулы-1?» - заявила Косаченко в интервью журналу «Эксперт».