А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Александр Роднянский: "Самое страшное, что все мы озабочены тем, как пилить государственные деньги"

На 4-м кинофестивале современного кино 2morrow / Завтра показали не только много интересных фильмов. Помимо этого мероприятие включало содержательную деловую программу. Так, 17 октября 2010 года прошел «Проект на Завтра - CentEast Moscow», который включал в себя презентации проектов, находящихся на этапе постпродакшн (демонстрировались трейлеры будущих картин, а их создатели отвечали на возникшие вопросы).

Также была проведена презентация итальянской дистрибьюторской компании CINECITTA LUCE, о которой мы позднее расскажем подробнее в отдельном материале. Более того, состоялся круглый стол, на котором бурно обсуждались «Модели взаимоотношений национальных фондов поддержки кино и независимых продюсеров». Зарубежным опытом налаживания подобных взаимоотношений с представителями отечественной киноиндустрии поделились директор Израильского кинофонда Катриэль Шоры, вице-президент UNIFRANCE по делам Восточной Европы Жоэль Шапрон и сотрудник Польского института кино Изабелла Кишка-Хофлик. Российское киносообщество на дискуссии представили директор Фонда поддержки отечественной кинематографии Сергей Толстиков и продюсеры Александр Роднянский , Роман Борисевич, Артем Васильев, Никита Трынкин и Евгений Гиндилис.

По замыслу организаторов спикеры были подобраны таким образом, чтобы за одним столом собрались как представители тех компаний, которые в текущем году получили финансирование из Фонда, так и тех, кто был вынужден «выкручиваться» без этой поддержки. Смелая и, безусловно, правильная идея обеспечила мероприятию высокий градус эмоций.

«Не статика, а динамика»


Первым взял слово Сергей Толстиков, выразивший свою точку зрения на недавнюю реформу кино. Ее авторами директор Фонда назвал кинокритиков, которые, по его словам, прежде призывали поддерживать только крупных игроков киноиндустрии, а идеологами - сотрудников Министерства Культуры. «Киноведы и крупные компании, которые долго боролись за такую модель, в конце концов, победили. Даже Михалков не был идеологом этой модели. Когда Фонд возник, все стали называть его фондом Михалкова. Никита Сергеевич только донес до высшего руководства критическую точку зрения всех этих людей, в результате чего последовали практические действия».

Главную задачу Фонда поддержки кино Сергей Александрович определил при помощи девиза «Не статика, а динамика», однако, в чем будет заключаться эта динамика, не пояснил, подчеркнув лишь, что на выявление всех слабых и сильных сторон новой системы потребуется как минимум 2-3 года. В своей речи Толстиков также опроверг популярное мнение о том, что Федеральный фонд направит свои усилия исключительно на поддержку фильмов, производимых восемью компаниями - мейджорами. Спикер предложил коллективно обсудить проблемы, с которыми сталкиваются независимые продюсеры, и попытаться найти пути их решения. «Никогда не бывает так, что выигрывают все», - утешил присутствующих глава Фонда.

Заплати налоги - получи фильм


Успешная система государственной поддержки кино возможна, но лишь в том случае, когда она закреплена буквой закона. Об этом не понаслышке известно кинематографистам Израиля, Польши и Франции. Катриэль Шоры, на протяжении 12 лет возглавляющий Израильский кинофонд, рассказал о том, каких удивительных результатов добился кинематограф Израиля после утверждения новой системы поддержки кино. Еще в 1998 году доля кассовых сборов от израильского кино в стране производства составляла всего 0,3%. Сегодня этот показатель в десятки раз выше, благодаря принятому в 2001 году закону, по которому все телеканалы обязаны вносить 1,5% налога от доходов в кассу национального кинофонда. По такой же схеме работает и Польский институт кино (PISF), созданный в 2005 году. Благодаря налогам, взимаемым с телеканалов, количество производимых в год фильмов выросло в три раза. До 2005 года в Польше снималось около 20 фильмов ежегодно, сегодня - порядка 60-ти, что для небольшой страны является выдающимся результатом. Увеличивается и количество зрителей, останавливающих свой выбор на отечественном кино. Из 35 миллионов зрителей в год 8 приходят в кино на польские фильмы. Киноинститут обеспечивает финансирование каждого отобранного проекта в размере до 70% от бюджета фильма, но не более €1млн.

Несколько иначе выглядит французская система поддержки кино. За фильмы, по словам Жоэля Шапрона, во Франции платят те, кто их смотрит, то есть зрители. С каждого билета на киносеанс (будь то французский, американский или китайский фильм) в казну фонда отправляется 11% от цены билета. Свой налог в размере 3,2% платят фонду и федеральные телеканалы. А частные телевизионные каналы, такие как Canal+, перечисляют 20% от своих доходов на нужды кинофонда. Остальная часть производственных и дистрибьюционных расходов покрывается за счет предварительных закупок будущего фильма телеканалом и прокатчиком. Эта система позволяет французской киноиндустрии производить больше двухсот кинокартин ежегодно.

Российские кинематографисты, объединяйтесь!

Но столь знаменательные успехи связаны не только с почти безупречной системой поддержки национального кино в ряде европейских стран и в Израиле, но и с тем, что кинематографисты действительно заинтересованы в создании качественных талантливых лент и их продвижении к зрителю. И с этой целью они готовы объединить все возможные усилия. «Мы занимаемся судьбой фильма, начиная от написания синопсиса и до истечения 5 лет после его выхода в прокат, - говорит Катриэль Шоры. - Мы вместе решаем, почему нужно снимать этот фильм, кто будет его смотреть, и как привести его к зрителю».

Увы, ничем подобным не может похвастаться российская киноиндустрия. «У нас даже 3 продюсера, собравшиеся за одним столом, не могут преодолеть разногласия», - говорит независимый продюсер Артем Васильев. «Самое страшное, что все мы озабочены тем, как пилить государственные деньги», - констатирует Александр Роднянский. Все эти распри естественно не способствуют популярности российского кино у зрителя. «От Франции, Израиля и Польши нас отличает то, что мы - кинематографисты - не очень любим свое новое кино, - вторит коллегам Роман Борисевич, - и этот негатив мы передаем нашим зрителям. Глупо надеяться, что в такой ситуации они захотят смотреть российское кино».

Кино камеди клаб

Не трудно догадаться, что все присутствовавшие на круглом столе продюсеры раскритиковали в пух и прах новую систему финансирования, предложенную Фондом поддержки отечественной кинематографии. Разве что продюсер компании «Базелевс» (одного из восьмерки мейджоров) заметил, что дополнительное финансирование из Фонда его компании не помешало, хотя и не внесло существенные изменения в ее работу, так как «Базелевс» делает ставки только на коммерчески успешные фильмы.

Но настоящее шоу началось в тот момент, когда в дискуссию вмешался программный директор кинофестиваля 2morrow Антон Мазуров. Суть реформы кино он определил как «перекладывание денег из одного кармана в другой», а сам Фонд предложил переименовать в «Толстиков финанс групп». «Я не знаю такого кинематографиста Сергея Толстикова, но у него есть шанс превратить Фонд кино в тот самый фонд, который сидит рядом с ним и улыбается», - подчеркнул Мазуров, указывая на Катриэля Шоры. Слова кинокритика были поддержаны смешками и аплодисментами аудитории, что после полуторачасовой дискуссии внесло положительную разрядку в зал. Мазуров предложил Толстикову создать новый экспертный совет из кинематографистов, которые смогут договориться, не применяя рукоприкладства. Этот совет определит ряд векторов развития нашей киноиндустрии, после чего должно последовать закрепление принятых решений в законодательстве. Сергей Александрович признал правомерность высказывания Мазурова, но попросил его не переходить на личности. Следует отдать должное директору Фонда, сумевшему аргументировано ответить на все претензии в его адрес и продемонстрировавшему незаурядное чувство юмора. Остается лишь надеяться, что из активной дискуссии, перешедшей в шоу, останется сухой остаток, и в следующий раз кинематографисты соберутся за круглым столом по другому поводу.