А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Сочи стартовала рекламная кампания по защите олимпийской и паралимпийской символики от несанкционированного использования
Рекламная кампания по защите олимпийской и паралимпийской символики от несанкционированного использования стартовала в Сочи.
В апреле по всему городу появится более 50 рекламных щитов с перечеркнутыми «олимпийскими» изображениями аджики, чурчхелы, пончиков и стелек для обуви. Удивительно, но факт - все отобранные для рекламной кампании категории товаров были взяты из реальной жизни.
«Главная цель кампании - рассказать жителям города о необходимости соблюдения закона при использовании олимпийской и паралимпийской символики, а также призвать их к покупке лицензионной продукции "Сочи 2014", - рассказали в пресс-службе Оргкомитета "Сочи 2014".
Рекламная кампания проходит под ключевым сообщением "Назвал свой товар „Олимпийским" - нарушил закон!". Эта социальная рекламная акция адресована как представителям малого и среднего бизнеса и жителям города, так и многочисленным туристам. Производство и размещение рекламных плакатов осуществлено при поддержке администрации города Сочи.
Среди наиболее распространенного "олимпийского" контрафакта пальму первенства удерживает одежда - футболки, шорты, кепки. Часто подобные вещи безнадежно линяют уже после первой стирки и сразу отправляются в мусорную корзину. Вторыми на "пьедестале почета" среди подделок стоят "олимпийские сувениры" - брелоки, кружки и магниты. Замыкает тройку лидеров полиграфический контрафакт - тетради, календари и альбомы с олимпийскими кольцами и надписью "Сочи 2014". Среди самых необычных подделок 2011 года также "олимпийский" ламинат и помидоры, о чьей принадлежности к Олимпиаде красноречиво говорили пять колец на каждом ящике.
В рамках борьбы с реализацией контрафактной продукции перед Оргкомитетом "Сочи 2014" стоит задача не только рассказать населению Сочи и жителям других городов о незаконности несанкционированного использования олимпийской символики, но и добиться значительного сокращения производства и распространения "олимпийского" контрафакта.