А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В плей-офф-2012 трибуны стадионов превратились в арену конкурса народного творчества.
Зачем народ ходит на стадион? На хоккей посмотреть и себя показать! Плей-офф - это не только противостояние бородатых хоккеистов под пристальным взглядом усатых судей. Но и соцсоревнование по креативу среди болельщиков. Главные хиты-2012 - веселая игра в города «Кто за кого болеет?» и так называемые «продавцы гаражей».
Гаражную тему придумал 19‑летний форвард «Трактора» Евгений Кузнецов. Из-за травмы он наблюдал за матчем с "Югрой" 2 марта из VIP-ложи. И когда его показали на экране видеокуба арены, Евгений развернул большой лист бумаги с надписью «Продам гараж» и номером телефона. По словам Жени, он решил пошутить: мол, контракт с "Трактором" заканчивается, и гараж теперь без надобности.
Идею с объявлениями Кузи тут же подхватили в Омске. На игре с "Магниткой" один из фанатов веселил публику объявлением «Продам гараж». В Магнитогорске вывесили плакат «Купим гараж в городе Омске». И началось... На каждом матче можно было встретить болельщиков с нехитрыми объявлениями - продам, куплю, обменяю. Поклонница «Металлурга» три периода держала в руках транспарант «Омичка ищет мужа в Магнитогорске». Шекспир отдыхает! С учетом «теплых» взаимоотношений фанатов из этих городов эта история будет покруче вражды семейств Монтекки и Капулетти... Наверное, апогеем этого флеш-моба стал коллаж уральцев. На нем спонсор «Авангарда» миллиардер Роман Абрамович сидит в обнимку с фанами с грустным видом, в красно-синем парике и исписанной автографами игровой майке «ястребов». В руках - рекламное объявление в прозрачной папке-файле: «Продам гараж». Второй творческий хит Кубка Гагарина-2012 - плакатная игра в города «Кто за кого болеет?». Ее вдохновители - пятеро киргизов, пришедших на первый поединок серии с "Магниткой" на "Арену Омск" с растяжкой «Кыргызстан за "Авангард". Их показали по телевизору, и понеслось! На Урале поднялись плакаты "Яблонски болеет за „Авангард" и "Таджикистан за »Металлург". Увлеклись затеей даже москвичи. На третьем и четвертом поединках серии «Динамо» - «Торпедо» в "Лужниках" болельщики развернули экзотичные растяжки «Папуа-Новая Гвинея - за »Торпедо" и "Зимбабве - за "Торпедо". После чего «битва за города» окончательно превратилась в стёб. В Магнитогорске за "Металлург" принялись болеть с плакатов Невьянск, Полярный, шахтеры Кузбасса, Орск, Оренбург, Агаповка, Ессентуки, клубы из НХЛ «Питтсбург» и "Торонто", «FС Barcelona», девушки с транспарантом «Real Madrid es hincha de Metallurg!» («Реал» - за "Металлург"! - Прим. ред.). Симпатизировал «сталеварам» даже мультяшный Губка Боб. Страшно представить, что ждет нас на финале в Омске и Москве! Страшно интересно...