А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На матче «Омских ястребов» и «Стальных лисов» установлен рекорд посещаемости матчей молодежной лиги.
Первый сезон МХЛ подарил нам аншлаги в Новокузнецке и Уфе, Магнитогорске и Челябинске. Второй показал, что в Хабаровске полный стадион способен собирать не только «Амур», но и юные «тигры». И вот новое открытие - Омск. На первый матч финала Восточной конференции в этом городе пришло 8500 человек - есть новый рекорд МХЛ!
«ЛИСУ НА ВОРОТНИК»
Омск отличается от других городов-рекордсменов минимум двумя вещами. Во-первых, ему еще есть куда расти - ледовая арена способна принять 10 318 человек. А во-вторых, здесь молодежь собирает солидную аудиторию, несмотря на то что «Авангард» продолжает триумфальное шествие в Кубке Гагарина. Аншлаги же в других городах случались уже после вылета их представителей в КХЛ из плей-офф. Так как же Омск рекорд ставил? - Во-первых, матч прошел в выходной день, в пять вечера. Время - удобнее не придумаешь, - рассказывает пресс-атташе «Авангарда» Алексей Пузырев. - Помогла и погода: было пасмурно, накрапывал дождик. Гулять невозможно... Люди и рассудили, что лучшего времяпрепровождения, чем поход на хоккей, не найти. Всей семьей. Тем более для самых маленьких зрителей у нас работала вся увеселительная программа: от детской комнаты до аниматоров. - И все же без рекламы наверняка не обошлось? - Совершенно верно. Рекламная кампания была проведена очень серьезная. Вплоть до того, что во время трансляций двух матчей «Авангарда» с "Трактором" по местному телеканалу комментатор постоянно зазывал болельщиков на "ястребов". Да и «соус» подачи уж больно вкусный - первый выход команды в финал конференции и принципиальный соперник - «Стальные лисы». - А сколько зрителей собирали «ястребы» в регулярке? И почем у вас билеты на МХЛ? - Вход бесплатный, и посещаемость составляла от 500 до 1200 человек. Трибуны заполняют молодые девушки - потенциальные жены хоккеистов, пенсионеры и школьники со студентами. С учебными заведениями мы работаем очень плотно - отсюда и интерес с их стороны. За год «ястребы» объехали почти все школы, детские сады и детдома в округе. А в новогодние праздники пригласили малышню на массовое катание. Парни сами учили детей кататься. Естественно, без подарков после таких мероприятий никто не остается. Поэтому не удивляйтесь, что вся арена окрашена в наши красно-черные цвета - с атрибутикой у болельщиков проблем нет. - Да и с выдумкой, похоже, тоже. Если у вас даже бабушки поднимают плакаты с надписью «Лису на воротник»... - Люди же видят, что тех, кто нарисовал прикольный плакат, показывают по телевизору. Это становится стимулом, вот и придумывают всякое разное. Поэтому у нас теперь и "детский сад за "ястребов", и "школа за "ястребов", и "лису на воротник"...
«ФАНАТЫ ДРУЖАТ С ХОККЕИСТАМИ»
- Как и на матчах первой команды, у "молодежки" есть свой актив фанатов, - говорит менеджер «Авангарда» по работе с болельщиками Константин Ященко. - И в большей степени это другой контингент - более молодые ребята. В этом сезоне мы снабдили их барабаном, флагами, другой атрибутикой. И молодежь нас не подводит. Хотя, прямо скажу, там есть сложные подростки. Но мы уже сделали полдела - увели их с улицы. У «ястребов» с этим активом очень плотные взаимоотношения. Каждый месяц ребята обязательно ходят в раздевалку команды, разговаривают там с хоккеистами. Многие близко подружились. Благо у нас почти вся команда - местные воспитанники. Так что когда фанаты болеют на трибунах, то переживают не за какого-то абстрактного игрока под номером девять, а за своего друга или соседа.