А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 19 октября. Из-за рекордного роста цен на хлопок в этом году цены на готовую одежду, по мнению экспертов, могут увеличиться на 15-20%, сообщают Вести.Ru.
О скором повышении цен на свою продукцию уже объявили компании Levi Strauss, Guess Inc., Kohl's Corp и Aeropostale Inc.
За последние три месяца цены на хлопок выросли на 56%. Хлопок-сырец стал дорожать с июля, вследствие сильного наводнения в Пакистане, и также неблагоприятных для хлопкоробов погодных условий в Китае и Индии. Эти страны входят в четверку мировых лидеров по производству хлопка (Китай, Индия, США и Пакистан). В целом, урожай хлопка в 2010 году в мире снизился на 5,4%. Также на дестабилизации рынка, по мнению аналитиков, сказались колебания курса доллара и спекулятивный спрос.
Как пояснила Вестям.Ru гендиректор Ассициации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова, в России хлопковое сырье используется сейчас для производства технических тканей, постельного белья и трикотажа (чулочно-носочных изделий и нательного белья). И, разумеется, сегодняшнее повышение цен на хлопковое сырье далее скажется на стоимости конечной отечественной и зарубежной продукции. В следующем году произведенные из нынешнего урожая хлопка-сырца товары подорожают не менее, чем на 15%, согласилась Сморчкова. И также отметила воздействие на текущую ситуацию спекулятивного фактора.
Тем не менее, несмотря на нынешние перипетии с хлопком, можно прогнозировать, что дефицит готовой одежды российскому рынку, где доля отечественной продукции в последние годы была чрезвычайно мала, не грозит. И при этом можно предположить, что какую-то часть повысившегося расходного бремени ряд поставщиков постарается взять на себя, заявила Вестям.Ru начальник отдела рекламы сети магазинов детской одежды Rikki-Tikki Оксана Сугробова. «Пока же мы исходим из того, что цены в нашем сегменте рынка могут вырасти в 2011 году на 15-20%», - заключила она.