А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ремонт Калужского шоссе может оказаться многосотмиллиардный

Дмитрий Медведев заявил, что нельзя допустить оторванность новых территорий Москвы, которые вскоре присоединят к столице, поэтому необходимо начинать реконструкцию Калужского шоссе и разработать проект бессветофорного движения до центра города.

Прокомментировал ситуацию в эфире радио «Вести ФМ» редактор отдела информации газеты «Автоизвестия» Дмитрий Семенов.

«Вести ФМ»: В настоящий момент Калужское шоссе является одной из проблемных трасс города, если не ошибаюсь, на въезд в центр оно стоит с раннего утра. На ваш взгляд, реконструкция сможет решить эту проблему?

Семенов: Сначала надо решить, возможна ли там реконструкция. Дело в том, что шоссе на первых своих 20 километрах имеет довольно-таки сложную траекторию, оно вплотную зажато между жилыми постройками и имеет всего четыре полосы.

Как ни странно, иногда оно едет даже быстрее, чем абсолютно бессветофорное Киевское шоссе, но тем не менее случаются такие затыки, когда, казалось бы, самый несложный светофор собирает 200 метровые пробки.

Мне самому неоднократно приходилось в них простаивать. И могу сказать, что здесь довольно сложно будет строить какие-то эстакады, потому что это наверняка вызовет недовольство жителей окрестных деревень. Трудно подкапываться под трассу, опять же по той же самой причине.

Но то, что напрашивается, это каким-то образом обогнуть все эти населенные пункты, то есть вывести определенную часть Калужского шоссе за пределы этих самых населенных пунктов, хотя бы на протяжении до Троицка, до Ватутинок.

А дальше там, наверное, действительно нужно решать как-то эти вопросы: строить круговые развязки, которые сейчас очень популярны на Западе, строить эстакады, строить тоннели.

«Вести ФМ»: То есть проект предполагается очень сложный, правильно?

Семенов: Очень сложный и многомиллиардный, если не многосотмиллиардный, если в рублях оценивать стоимость реконструкции.

«Вести ФМ»: И соответственно, по времени достаточно долгий?

Семенов: Это смотря, как за него взяться. Не так давно я проезжал по территории Польши, где сейчас стоит та же самая проблема, то есть поляки реконструируют свои дороги.

Они ставят на реконструкцию, невзирая на неудобства автомобилистов, сразу 100-250 километров дорог. Если взяться за всю эту дорогу сразу, на всем ее протяжении, то можно уложиться за два года, может быть, даже и меньше, в зависимости оттого, какие технологии будут применяться.