А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Перспективы строительства скоростной железной дороги Челябинск-Магнитогорск обсуждались на состоявшемся сегодня, 9 апреля, в Южно-Уральской торгово-промышленной палате круглом столе «Транспортная инфраструктура и транспортные коридоры Челябинской области», организованном при поддержке ОАО «Агентство регионального развития».
Как сообщил корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ» один из инициаторов проекта, генеральный директор ООО «КЭМП» Яков Гуревич, протяженность ныне действующей железнодорожной ветки Челябинск-Карталы-Магнитогорск, частично проходящей по территории Казахстана - 417 километров. Протяженность прямой скоростной железнодорожной трассы Челябинск-Магнитогорск будет почти на 260 километров меньше - всего 150 километров. Стоимость строительства дороги, по различным методикам оценки, составит от 18 до 70 миллиардов рублей. Срок полной окупаемости проекта не превысит 10 лет. Только прямой экономический эффект от строительства новой дороги превысит шесть миллиардов рублей.
В том числе Магнитогорский металлургический комбинат сможет ежегодно экономить на железнодорожных перевозках сырья и готовой продукции почти пять миллиардов рублей, ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» - более 200 миллионов рублей, ОАО «Южуралзолото» - почти 200 миллионов рублей.
Время движения пассажирских поездов Челябинск-Магнитогорск сократится с четырех с половиной часов до двух часов 40 минут при снижении стоимости железнодорожного билета почти на 200 рублей. Строительство дороги позволит обеспечить работой почти семь тысяч человек, обеспечить дополнительные и немалые объемы сбыта продукции местных предприятий, создать не менее двух тысяч рабочих мест в ходе эксплуатации дороги.
Несмотря на готовность ряда крупных инвесторов принять участие в проекте, его реализация пока не находит поддержки у экономического блока правительства Челябинской области и руководства ОАО «Российские железные дороги».
Участники круглого стола приняли решение через ЮУТПП при поддержке Агентства стратегических инициатив вновь обратиться ко всем заинтересованным в проекте сторонам с предложением четко сформулировать свое мнение и определить сроки строительства новой дороги.