А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Активное дорожное строительство планируется на территории "новой Москвы"

Транспортная инфраструктура «новой Москвы» будет активно развиваться, в основном за счет новых автомобильных дорог и активного использования железной дороги, сообщил мэр столицы Сергей Собянин на совещании у президента РФ по расширению Москвы в понедельник.

ТРОИЦК (Московская область), 9 апреля - РИА Новости. Транспортная инфраструктура «новой Москвы» будет активно развиваться, в основном за счет новых автомобильных дорог и активного использования железной дороги, сообщил мэр столицы Сергей Собянин на совещании у президента РФ по расширению Москвы в понедельник.

«В ближайшие годы предстоит сформировать внутри МКАД три новых хордовых направления: северо-западную и северо-восточную хорды, южную рокаду, две из них будут иметь выходы на новые территории», - сказал градоначальник.

Он напомнил, что запланирована реконструкция МКАД, Ленинского проспекта, Профсоюзной улицы и Калужского шоссе, а реконструкция Варшавского шоссе уже идет и будет закончена к концу года.

По словам Собянина, также стоит задача реконструкции или строительства новых поперечных транспортных направлений на новых территориях. В пример он привел трассу Солнцево - Бутово - Видное, которая может стать дублером МКАД на этом участке.

Собянин добавил, что в 2012 году должна начаться реконструкция железнодорожных направлений Москва - Переделкино и Москва - Усово с перспективой запуска пригородных поездов-экспрессов.

Мэр также напомнил о действующей программе развития московского транспортного узла, которая подразумевает интеграцию различных видов общественного транспорта за счет пересадочных узлов и единых систем оплаты, приоритетное развитие пригородного железнодорожного транспорта и модернизацию вылетных магистралей.

«Необходимо сооружение новых хордовых дорог, которые позволят людям перемещаться между различными центрами агломерации, минуя Москву, а внутри Москвы - минуя центральную часть города», - подчеркнул мэр.