А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Судя по проекту постановления столичного правительства «О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2011-2013 годы», городские власти решили сделать ставку на общественный транспорт.
Ради того, чтобы повысить скорость движения автобусов и троллейбусов, чиновники готовы даже ограничить въезд в город для личного автотранспорта. В настоящий момент власти Москвы рассматривают возможность введения платы за въезд легковых автомобилей в центр города.
Помимо введения платы за проезд в центр Москвы, столичные власти собираются выделить для движения пассажирского транспорта общего пользования отдельные полосы. Светофоры также буду отрегулированы для обеспечения приоритетного проезда общественным транспортом перекрестков.
Воплощать в жизнь все заявленные планы Минтранс собирается за счет более эффективного использования транспортного имущества города Москвы. А также привлечения негосударственных инвестиций в сферу транспортного обслуживания.
Задача транспортной реформы в Москве - сделать общественный транспорт быстрым, комфортным, безопасным, экологически и энергетически эффективным, а также доступным даже для маломобильных групп населения. Этой благой цели чиновники решили добиваться довольно радикальными методами.
Столичные транспортники не в первый раз задумались о введении платы за въезд в центр города. Но никак не могли на это решиться. В 2005 году глава столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды заявил, что власти Москвы прорабатывают вопрос установления платного въезда в центр города грузовых автомобилей. В 2007 году руководитель московского департамента транспорта сообщил, что власти изучают и рассматривают опыт зарубежных стран, в частности, таких городов как Сингапур и Лондон, на предмет введения платы за въезд в центр города. Однако теперь уже бывший мэр Москвы Юрий Лужков развеял тогда все мечты транспортников, заявив, что столичные власти не собираются делать въезд в центр города платным. Тогда столичные власти объяснили свое решение страхом снижения деловой активности в Москве.