А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Персонажи Равиковича вошли в фольклор

Советский, российский актер театра и кино Анатолий Равикович умер в Петербурге. Это произошло накануне. Равикович снялся в более чем 40 фильмах, но истинная популярность и всенародную любовь ему принесла роль Хоботова в фильме «Покровские ворота». О биографии актёра расскажет кинообозреватель «Вестей ФМ» Антон Долин.

Долин: Да, действительно, это трагическая новость. Анатолий Равикович - один из самых любимых и популярных артистов, это питерский артист, который практически всю жизнь там провел, играл в нескольких театрах. И конечно, прежде всего, это связано с Театром Ленсовета, во вторую очередь - с Театром комедии Акимова, он там с 1988 года. Он сыграл гигантское количество ролей. Разумеется, его вся страна знает, в том числе по фильмам.

Наверное, первая картина, с которой все это началось, - это «Покровские ворота», 1982 год, Хоботов... Это действительно персонаж, вошедший в фольклор. Вообще надо сказать, что Анатолий Равикович - один из тех не очень многочисленных и в России, и в мире артистов комического амплуа, который, тем не менее, этого четкого амплуа не имел.

Он был довольно разноплановым, и очень ярко всегда выступал в любых маленьких эпизодах, небольших ролях. Вместе с тем это не был «король эпизода», это был человек, который был способен на себе вытянуть и большую центральную роль, и вообще был очень пластичным, разнообразным актером.

Довольно интересно то, что выйдя на авансцену в 80-х годах, он был одним из тех, кто не растерялся, не сошел со сцены и не ушел «за кадр» в период так называемого «кооперативного кино», перестроечного, постперестроечного.

В конце 80-х - 90-х. у него были буквально десятки ролей, опять же не самые центральные фильмы, часто не выдающиеся, но, тем не менее, этот человек, чье лицо, чей голос всегда оставались узнаваемыми, всегда оставались знакомыми публике.

И это действительно один из любимцев публики, один из тех, кому удалось осуществить преемственность между школой актерской игры советской и теперешним современным российским кино.