А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Неву располосуют катерами

Передвижение по воде через весь Петербург вскоре станет обыденностью и может заменить проезд на общественном транспорте или на личном автомобиле и все это будет происходить без пробок и давки, уверены городские чиновники. Смольный утвердил два новых маршрута водного такси. На очереди еще четыре.

Относительно новый вид транспорта, введенный как пробный пилотный проект, как утверждают чиновники, пользуется высоким спросом.

Сейчас водные перевозки осуществляются по 4 маршрутам:

Приморская линия («Арсенальная набережная» - река Большая Невка - «Река Карповка» - река Большая Невка - «Выборгская набережная» - река Большая Невка - «Черная речка» - река Большая Невка -"Приморский проспект" - река Большая Невка - «Старая деревня» - река Большая Невка - «Выборгская набережная» - река Большая Невка - «Река Карповка» - река Большая Невка - река Нева - «Арсенальная набережная»);

Центральная («Арсенальная набережная» - река Большая Невка - «Река Карповка» - река Большая Невка - «Выборгская набережная» - река Большая Невка - «Черная речка» - река Большая Невка -"Приморский проспект" - река Большая Невка - «Старая деревня» - река Большая Невка - «Выборгская набережная» - река Большая Невка - «Река Карповка» - река Большая Невка - река Нева - «Арсенальная набережная»);

Кронштадская («Арсенальная набережная» - река Большая Нева - «Эрмитаж» - Невская губа - «Кронштадт»);

Пригородная линия («Кронштадт» - Невская губа - «Ломоносов»).

Как сообщил 19 октября на заседании правительства глава комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, последняя, работающая круглогодично, уже перевезла 190 тысяч пассажиров. На летних маршрутах объемы перевозок по Приморской составили 41 тысячу граждан, по Кронштадской - 38,8, по Центральной, которая была запущена позже остальных - 20 тысяч граждан.

Эти цифры заставили КТТП решиться на открытие дополнительных маршрутов. 26 октября комитет намерен объявить новый конкурс. Планируется, что с 2011 года будет запущена Невская линия - от площади Ленина до Рыбацкого проспекта и Курортная - от площади Ленина до Зеленогорска через Котлин (она заменит Кронштадскую).

Как рассказал Николай Асаул, в перспективе к 2012 году планируется запустить еще 4 маршрута: Петровский, который пройдет от площади Ленина в сторону Ждановки, Дворцовый - от набережной Макарова до Ломоносова, Морская линия - до пассажирского порта и Балтийская жемчужина - из центра города в одноименный квартал.

Напомним, что в августе этого года градоначальница самостоятельно опробовала водное такси. И была в восторге: «Это очень комфортный и востребованный вид транспорта - из одного конца города в другой, от причала у входа в ЦПКиО до Смольной набережной катер домчался всего за 12 минут. На общественном транспорте или автомобиле это занимает гораздо больше времени. Уверена, что мы поступили правильно. Не использовать преимущества города, водную гладь для организации общественного транспорта было бы большим упущением», - заявила она после прогулки.

На заседании правительства ее заинтересовал вопрос безопасности перевозок. Как сообщил Асаул, все суда прошли жесткую сертификацию российского речного регистра и на борту есть все средства безопасности. А вот некоторых членов правительства смутили картинки катеров - они увидели, что с одной стороны катера три ряда для пассажиров, а с другой два ряда. По их мнению, это может влиять на балансировку. Однако обсуждение этой темы все же прошло без погружения в технические подробности устройства катеров.

Напомним, что в процессе обкатывания проекта и у предпринимателей, и у пассажиров, было немало вопросов к организации перевозок. Речные перевозчики намекали на то, что КТТП организовал систему маршрутов городского водного транспорта специально для того, чтобы вытеснить впоследствии с рынка частные экскурсионные суда. Пассажиры недоумевали, зачем надо было закупать катера на 12 пассажирских мест и почему надо было организовывать инфраструктуру с урнами и скамеечками на причалах буквально в последний момент. К слову, на сегодняшнем заседании правительства было подчеркнуто, что перевозить пассажиров теперь будут более крупными катерами с вместимостью в 30 пассажиров.

Однако единственным, кто сегодня в Смольном по-настоящему не очень доволен проектом, оказался глава комитета финансов Эдуард Батанов: правда, сам он молчал. О том, что ему проект не люб, рассказала губернатор - ведь на запуск и оснащение линий затрачиваются бюджетные деньги. И всего один катер стоит 4 миллиона рублей. Они закупаются перевозчиками, но им из бюджета выделяются субсидии. В текущем году они составили 80 миллионов рублей, в следующем году будет выделено еще 130 миллионов.

А нагрузку по окупаемости город на пассажиров не перекладывает. Стоимость проезда составляет от 50 рублей по городским до 90 рублей по пригородным маршрутам. Для детей - 25 рублей.

На линиях работают небольшие скоростные катера, которые ходят с интервалом в 10 минут. Все катера оснащены спутниковыми навигаторами системы ГЛОНАСС, сигнал от которых поступает на диспетчерский пункт, утверждают чиновники. Они обещают, что в ближайшее время система позволит пассажирам наблюдать за передвижениями судов в режиме онлайн через Интернет и узнавать точное время прибытия судов на все причалы.

Александра Медведева , "Фонтанка.ру"