А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Редактор отдела Гран При еженедельника Autosport Марк Хьюз комментирует кадровую ситуацию в Ferrari: слабые результаты Фелипе Массы ставят команду перед тяжелым выбором...
Марк Хьюз: «Фелипе Масса оказался в крайне сложном положении, и наблюдать за этим неприятно. В Малайзии он финишировал только 15-м, тогда как его напарник выиграл гонку, а 2-е место занял парень, которому прочат место бразильца в Ferrari. После всего этого Фелипе пришлось выйти к прессе, как и положено по контракту, и отвечать на жесткие вопросы по поводу своего провального выступления, хотя он и так уже натерпелся.
Были и такие журналисты, что спрашивали, как это Массе до сих пор удалось сохранить место в Скудерии, ведь процесс восстановления формы после драматичной аварии, в которую он попал в Венгрии в 2009-м году, явно затянулся. Как ни странно, но объясняется это, возможно, аварией другого гонщика, который, скорее всего, уже бы заменил Фелипе в Ferrari: речь о Роберте Кубице.
В начале прошлого года поляк получил тяжелейшие травмы на трассе ралли, и, вероятно, именно это обстоятельство отсрочило приговор Массе, поскольку в Ferrari ждали, что Кубица вернется в форму...
В команде также надеялись, что в этом году результаты Массы будут такими, что команде хотя бы не придется ставить вопрос о его досрочной замене. Но пока ситуация складывается по-другому – и, словно предчувствуя это, Серхио Перес, молодой слушатель Академии Ferrari, начал весьма ярко выступать за рулем Sauber. Скудерия оказалась в условиях растущего прессинга, ведь напарник Алонсо явно недорабатывает за рулем второй машины, а Перес, между прочим, не чужой для этой команды гонщик. Ситуация обострилась уже сейчас, тогда как позитивных новостей о здоровье Кубицы все нет.
Пару недель назад Роберт попробовал свои силы за рулем раллийной машины – впервые после аварии. Говорят, что он проехал определенный отрезок лишь на 0,18 секунды медленнее, чем раньше. Но перспектива провести тесты за рулем машины Формулы 1, какой-нибудь старой Ferrari на заводском треке во Фьорано, пока выглядит крайне туманно. Выздоровление далеко не завершилось, нервы, поврежденные в аварии, восстанавливаются очень медленно, а для управления такой техникой требуется гораздо больше силы – это вам не ралли.
Темпы восстановления после тяжелых травм крайне сложно прогнозировать. Некоторые гонщики, как ни в чем ни бывало, возвращаются за руль, некоторым не удается вернуть форму. Причем, физические кондиции могут быть абсолютно в норме, однако гонщику не удается даже приблизиться к своему прежнему уровню результатов. Питер Эранделл подавал огромные надежды в 1964-м, но, вернувшись за руль через два года после травмы, уже не был похож на самого себя. Стирлинг Мосс, которому в свое время не раз удавалось восстанавливаться после тяжелых аварий, понял, что уже не в состоянии сохранять необходимую концентрацию, когда принял участие в первых тестах после аварии в Гудвуде в 1962-м.
То же самое говорит и Карл Вендлингер, когда вспоминает, как он пытался вернуться в форму после столкновения с барьером в Монако в 1994-м. По словам австрийца, полное восстановление заняло три года, за которые Формула 1 умчалась далеко вперед и без него. Слушая Вендлингера, сразу вспоминаешь Массу: Карл тоже практически сразу смог показать неплохую скорость (в 2010-м году в Бахрейне Фелипе стартовал с первого ряда и занял 2-е место в гонке), однако был не в состоянии стабильно показывать высокие результаты, поскольку не мог сохранять необходимую концентрацию.
А еще был случай Дидье Пирони, тяжело повредившего ноги в Хоккенхайме в 1982-м, в ситуации, когда у него были все шансы выиграть титул. Его друг Рене Арну присутствовал на тестах в 1986-м, когда Пирони сел за руль Ligier: "Я слушал звук его машины и понимал, что он просто не мог интенсивно тормозить. Все было кончено. Когда Дидье вылез из машины, то даже не хотел об этом говорить".
После всех этих примеров начинаешь думать, а позволит ли Кубице состояние его руки совершать все необходимые действия за рулем машины Формулы 1? Травмы Фелипе и Роберта ставят Ferrari перед необходимостью тяжелого выбора. Иногда время и обстоятельства диктуют свои решения».