А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Жигулевская долина" и китайская Huawei подписали соглашение о сотрудничестве

ЗАО «Инновационный Центр "Жигулевская долина"» и ООО «Техкомпания Хуавэй» (дочерняя структура компании Huawei Technologies, Китайская Народная Республика) подписали соглашение о сотрудничестве.

По словам генерального директора ЗАО «Жигулевская долина» Валерия Дунисова, соглашение предусматривает развитие взаимоотношений по следующим направлениям: экспертная поддержка, поддержка формирования инновационной среды; осуществление совместных научных исследований и разработок, коммерциализация технологий; международное продвижение технопарка «Жигулевская долина» и ряду других.

Планируется, что Huawei к моменту завершения строительства технопарка сформирует на площадке структуру, осуществляющую научно-исследовательскую деятельность в качестве резидента «Жигулевской долины».

Валерий Дунисов также отметил, что подписание соглашения явилось результатом долгого переговорного процесса, начатого в ноябре прошлого года во время посещения делегацией Тольятти технопарка Huawei, расположенного в китайском городе Шеньчжень.

Компания Huawei Technologies - мировой лидер в области решений для сетей связи следующего поколения. Лидер по поставкам телекоммуникационных сетей нового поколения, в настоящий момент обслуживает 45 из 50 ведущих мировых операторов, наряду с одним миллиардом пользователей по всему миру. Компания предоставляет инновационные продукты, услуги и решения, разрабатываемые по техническим условиям заказчика, создавая долгосрочную систему ценностей и обеспечивая своим клиентам потенциальный рост. Согласно приблизительным оценкам в 2010г. объем продаж компании составил порядка $30 млрд, причем ежегодно на научно исследовательские работы выделяется примерно $1 млрд. 75% контрактов было заключено на международном рынке, который стал основным источником роста доходов.