А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Экипаж ATR-72, потерпевшего крушение под Тюменью, до последней минуты сохранял самообладание и пытался предотвратить гибель самолета и пассажиров. Об этом на пресс- конференции заявил заместитель генерального директора, летный директор авиакомпании UTair Александр Стефанюк.
«Я был на месте происшествия и могу уверенно заявить, что это не было беспорядочным падением», - отметил Стефанюк. Молодость экипажа, по мнению летного директора, тоже не может свидетельствовать о его неопытности. «Полторы тысячи часов налета дают право пилоту стать командиром экипажа такого самолета. У Сергея Анцина в активе было более 2,5 тысячи часов летного времени», - отметил он.
Основной причиной аварии представители компании снова назвали наземное обледенение крыла и стабилизатора. Противообледенительная обработка самолетов будет теперь обязательной для всех самолетов авиакомпании UTair.
«Циркулярные письма в ближайшее время будут разосланы во все аэропорты», - отметил генеральный директор «UTair -Техник» Владимир Шабалин. Об этом решении еще раньше заявлял генеральный директор UTair Андрей Мартиросов.
«Компания приняла решение перейти к системе процедурных ограничений по подготовке самолетов перед вылетом», - сообщил он журналистам. По его словам, проведение обработки самолета от обледенения будет производиться всегда вне зависимости от фактического состояния аэродинамических поверхностей самолета и решений выпускающей бригады или экипажа борта.
«Несколько авиакомпаний в мире применяют такую практику. В частности, те, кто работает в условиях умеренного климата, когда 200-300 дней в году самолеты выполняют полеты в условиях обледенения», - подчеркнул Мартиросов, цитирует ИТАР-ТАСС.
Самолет ATR-72, летевший из Тюмени в Сургут, разбился 2 апреля сразу после взлета из аэропорта Рощино. На борту находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. 31 человек погиб, 12 выжили. Один из раненых был спецбортом МЧС направлен на лечение в Москву. По факту крушения возбуждено уголовное дело. Ведется следствие, завершены все работы на месте происшествия. Обломки самолета будут перевезены в аэропорт.