А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Lotus F1 расторгла договоренности с Group Lotus: британский производитель спорткаров утратил статус титульного спонсора команды, однако в ее названии по-прежнему будет использоваться исторический бренд.
Контроль над Group Lotus недавно перешел от малайзийского концерна Proton к корпорации DRB-Hicom, что вызвало неопределенность в финансовых отношениях между титульным спонсором и командой Формулы 1, вследствие чего инвестиционный фонд Genii, которому принадлежит Lotus F1, предпочел прекратить официальные отношения с этим автопроизводителем.
Совладелец Genii Жерар Лопес подтвердил, что фонд отказался от дальнейшего сотрудничества с Group Lotus, несмотря на подписанное в 2010-м году соглашение о титульном спонсорстве, а также первоначальные планы приобретения концерном Proton 50% акций команды.
«Соглашение о спонсорстве с Lotus расторгнуто, и у этой компании уже нет обязательств перед командой, – цитирует Лопеса британский Autosport. – У Group Lotus уже нет возможности приобрести акции Формулы 1 – этим опционом воспользовались мы. Но ранее такая возможность была...
Но мы рады и в дальнейшем использовать имя Lotus, поскольку считаем, что оно очень подходит Формуле 1. Мы финансировали команду и в прошлом году, и за год до этого, каким бы ни был дефицит ее бюджета. Мы предпочли бы, чтобы бюджет полностью формировался на средства спонсоров, но если нам самим приходится ее финансировать, значит, мы будем это делать.
Когда мы поменяли название команды с Lotus Renault на Lotus, это открыло возможности для титульного спонсорства. Обратите внимание, что мы заключили договоренности с Unilever – возможно, это самый крупный спонсорский контракт в Формуле 1 в этом году, мы также договорились с Microsoft, ведь ранее этот бренд не присутствовал в Ф1, так что у нас широкие возможности для такого сотрудничества.
Если мы сейчас договоримся с каким-то титульным спонсором, команда окажется в более благоприятной финансовой ситуации, чем она была до этого».