Компания Juguar подтвердила намерения запустить в серию новый спорткар - F-Type. Его прочат в преемники легендарной модели шестидисятых годов прошлого века - E-Type. Представить машину должны в конце этого года, в продажу она поступит в 2013-м
На автосалоне в Нью-Йорке представители Jaguar заявили о намерении уже в конце этого года представить новый спортивный автомобиль - F-Type. А в 2013 году машина должна пойти в серийное производство.
F-Type станет наследником легендарной модели шестидесятых годов прошлого века - E-Type. Эта машина произвела настоящий фурор на автомобильном рынке тех лет. Она имела полную независимую подвеску и дисковые тормоза. Под капотом изначально располагался 3,8-литровый двигатель мощностью 265 л.с., способный разогнать автомобиль до 241 км/ч. Эта машина не была чересчур дорогой, поэтому завоевала популярность не только в Европе, но в США. Но главное преимущество модели - ее дизайн. Ни один человек не мог, увидев ее, остаться равнодушным. И даже сам Энцо Феррари, посмотрев на Jaguar E-Type, признал, что это самая красивая машина в истории.
В общем, перед F-Type стоит крайне сложная задача. Машина будет выпускаться с двумя типами кузовов - родстер и классическое купе. Производится они будут в процентном соотношении 50 на 50. Родстер появится первым, он, как и полагается, получит мягкую крышу и усиленную конструкцию кузова. В 2014 году в продажу поступит и купе.
Вообще же эта модель должна быть построена на новой алюминиевой платформе Jaguar. Какие силовые агрегаты станут устанавливать на новинку - пока не уточняется, однако в компании заявляют, что F-Type сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость машин составит 290 км/ч.
С миру по нитки
В Jaguar обещают, что новый F-Type получит схожие с моделью XKR-S настройки подвески и рулевого управления. А значит, машина будет жесткой и невероятно «цепкой» - настоящим спорткаром, который сможет наравне конкурировать с немецкими люксовыми и премиальными брендами.
Что касается внешнего вида новинки, то пока Jaguar позволил фотошпионам запечатлеть только закамуфлированную версию. Однако даже на такой картинке видно, что дизайн во многом позаимствован у концепт-кара С-X16, представленного на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. По словам представителей Jaguar, этот автомобиль был принят очень тепло. Так ли тепло, как легендарный E-Type на Женевском автосалоне в 1961 году - в Jaguar не уточняют.
Все автомобильные новости