А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Этой осенью туристы столкнулись с большой проблемой. Пропали «горящие путевки». Те, кто ждали до последнего, остались без отпуска. Отдохнуть стало почти в 2 раза дороже, чем в прошлом году. В чем причина, разбирался корреспондент «Вести ФМ» Сергей Ткачук.
У туроператоров осень считается традиционно низким сезоном. Особенно октябрь-ноябрь. В это время всегда было большое количество спецпредложений. Однако нынешний сезон стал исключением, говорит исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Мая Ломидзе, и объясняет - почему.
«Во-первых, спрос выровнялся. Во-вторых, люди уже за столько лет привыкли, что в октябре цена будет снижена, заранее готовились к тому, чтобы приобретать туры на октябрь. В результате спецпредложений не так много, цена получается отнюдь не межсезонной, то есть не низкой. Кроме того, достаточно высокий спрос в этом году на ноябрьские праздники. За счет всех этих факторов у нас и получается, что цена этой осенью оказалась выше, чем потребитель к этому привык», - отмечает Ломидзе.
Кроме того, вопреки всем традициям, цены на авиабилеты в этом году ближе к вылету не падают, а, наоборот, - растут.
«Перевозку можно подобрать что называется "на любой кошелек". Вопрос в том, что озаботиться этим надо было с учетом возродившейся глубины продаж, об этом надо было думать в начале сентября, чтобы купить по нормальной цене. То есть дефицита билетов нет, но то, что осталось, осталось по высокой цене», - поясняет Ломидзе.
Все дело в том, что туроператоры перестали бронировать впрок, как это было раньше. Кризис научил экономить, говорит генеральный директор турфирмы «Дельфин» Сергей Ромашкин.
«Ситуация, например, при которой туристов было 100 человек и под них посылались 3 самолета с загрузкой 30%, - такие времена прошли. Все операторы достаточно вдумчиво и осторожно подошли к планированию сезонов 2009 и 2010. Можно сказать так, что сейчас предложение примерно соответствует спросу. И это означает, что туры продаются по справедливой цене. Нам понятно желание туристов летать по "горящим ценам", но, согласитесь, ситуация, при которой вы платите за недельный тур на Кипре или в Хургаде 200 долларов, она не может быть экономически справедливой. Она выгодна туристу, но она очень невыгодна продавцу. Поэтому количество "горящих путевок" уменьшилось», - поясняет Ромашкин.
Причем уменьшилось настолько, что найти их невозможно. Впрочем, туроператоры призывают не расстраиваться. По их прогнозам, страны Юго-Восточной Азии ближе к зиме должны подешеветь.