А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Афганская наркомафия видит именно Россию в качестве наиболее перспективного рынка сбыта героина.
Главой Федеральной службы по контролю над оборотом наркотиков Виктором Ивановым по итогам визита в страны ШОС озвучены новые российские предложения по борьбе с афганским наркопроизводством. Смысл их в том, что Москва хочет не только пресекать наркотрафик, но и перекрывать его каналы на дальних рубежах от России.
Россия предлагает странам Центральной Азии новую концепцию борьбы с наркотрафиком. Главная её цель - снизить объем поставок наркотиков из Средней Азии в Россию.
Во время визита Иванова в Пекин главы компетентных органов договорились о создании специальной структуры, которая будет координировать деятельность ШОС по борьбе с наркотрафиком. По словам Иванова, формирование такой структуры позволит вывести отношения России и НАТО на новый уровень, «перезагрузить их». «ШОС может обеспечить консолидацию мировых усилий для решения проблемы афганского наркопроизводства, и я уверен, что НАТО примет предлагаемые нами меры по разделению труда», - заявил глава ФСКН.
В ходе рабочего визита в Исламскую Республику Пакистан председатель Виктор Иванов провел встречи с генеральным директором Антинаркотических сил Пакистана Сейедом Шакилом Хусейном и Министром внутренних дел Пакистана Рехманом Маликом.
В ходе встречи стороны обсудили вопросы, касающиеся противодействия афганскому наркотрафику. Отмечено, что производство и незаконный оборот наркотиков в Афганистане являются угрозой международному миру и безопасности. По мнению участников встречи, афганская наркомафия в будущем видит именно Россию и приграничные с Афганистаном государства Центральной Азии в качестве наиболее перспективного рынка сбыта героина.
Руководитель Антинаркотических сил Пакистана добавил, что его ведомство способно эффективно решать стоящие перед ним задачи, однако для более успешной борьбы с наркотрафиком из Афганистана, необходимо более тесное взаимодействие между антинаркотическими ведомствами Пакистана и России. Для решения проблемы с наркопроизводством в Афганистане российская сторона предложила странам ШОС, в том числе Пакистану и Китаю организовать перехват наркотиков и борьбу с «наркотрафикёрами» на территории своих государств, а военным силам НАТО обеспечить уничтожение наркотиков на месте.
«При этом мы впервые предложили своего рода разделение труда: страны ШОС организуют перехват наркотиков и борьбу с "наркотрафикерами" на территории своих государств, а НАТО, которая держит 150-тысячный военный контингент в Афганистане и координирует деятельность афганской армии и полиции, обеспечит уничтожение (наркотрафика) на месте», - подчеркнул директор ФСКН.
Такая слаженная работа позволит очень быстро решить проблему с наркопроизводством в Афганистане, считает Иванов. Более того, он намерен создать «черный список» центральноазиатских наркобаронов для ликвидации их наркопроизводства. «Так как мы находимся в одном регионе, который именуется Центральной Азией, необходимо объединить свои базы данных с точки зрения ведения общего списка крупных наркобаронов - это позволит нам выстроить и оперативную работу, и решить вопросы, связанные с экономической блокадой наркопроизводства. Кроме того, это позволит нам преследовать этих лиц и связанные с ними организации», - заявил Иванов.
Он также уточнил, что без тесного сотрудничества всех заинтересованных государств сегодня невозможно бороться с интернациональным международным наркотрафиком.
Впрочем, Россия предлагает не только силовые методы противодействия наркоугрозе. По словам Виктора Иванова, необходимо создать интерактивную карту наркопроизводства в Афганистане.
«Это актуализированная информация, которая позволит в веб-пространстве наносить инфраструктуру производства наркотиков в Афганистане, в частности обозначать дислокацию маковых полей, лабораторий, складов и иной логистики, с тем, чтобы мобилизовать мировое сообщество на решение этой проблемы», - отметил он.
Вместе с тем американские политики не спешат с комментариями российских инициатив. Помощник госсекретаря США по вопросам Центральной и Южной Азии Роберт Блейк 27 марта ушел от прямого ответа на вопрос DWо том, как в Вашингтоне оценивают российские предложения. Блейк заявил, что «США хотят теснее взаимодействовать с Москвой», отметив, что в последнее время «виден прогресс в диалоге с Россией по проблемам борьбы с наркотиками».
Как утверждают международные эксперты, США ничто не мешает бороться с наркотиками в Афганистане. Однако они заявляют, что не хотят уничтожать посевы опия там, опасаясь бунта. России не удается добиться признания Совбезом ООН наркопроизводства в Афганистане угрозой мировой безопасности из-за политики двойных стандартов стран НАТО.
На вопрос корреспондента «Труда»: «Почему так происходит?» -Виктор Иванов ответил: «Россия и Организация договора о коллективной безопасности обратились еще год назад в Совет безопасности ООН с предложением квалифицировать афганское наркопроизводство с международно-правовой позиции как угрозу мировой безопасности. Однако по ряду причин, в том числе и бюрократических, этот вопрос до сих пор замалчивается».
Он подчеркнул, что причина этого «в двойных стандартах отдельных стран», которые, видимо, готовы заблокировать принятие данной резолюции. «Я бы отметил позицию стран НАТО, которые утверждают, что уничтожение посевов опиумного мака лишит афганских крестьян заработка. Россия категорически не принимает такую позицию», - заявил Иванов.
По данным ФСКН, в Афганистане сейчас 130 тысяч гектаров занято посадками опийного мака. Согласно оценкам комиссии по международным делам Конгресса США, талибы получают ежегодно $150 млн от наркопроизводства, а всего, по данным ФСКН, в Афганистане эти доходы составляют $4 млрд.