А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пассажирский транспорт Хабаровска банкротят льготники

Директор МУП ХПАТП-1 Алексей Деменок заявил, что его предприятие терпит большие убытки

Хабаровск, 6 апреля, AmurMedia.

Директор МУП ХПАТП-1 Алексей Деменок заявил, что его предприятие терпит большие убытки. Пассажирский транспорт банкротят хабаровские льготники, об этом он рассказл в интервью «Хабаровским вестям».

«Финансовое положение нашего предприятия с каждым годом все хуже, и скоро останется только два варианта: банкротство либо передать парк в частные руки. Но тогда бюджет потеряет миллионы налогов, которые мы платим, в отличие от коммерсантов, которые отчисляют в казну гораздо меньше средств. И что произойдет, если весь транспорт станет коммерческим? В погоне за прибылью они забросят невыгодные маршруты. Приведу пример с маршрутом № 6, который следует от автовокзала до онкоцентра. На нем работали один коммерческий автобус и один муниципальный. Но так как маршрут абсолютно неприбыльный, коммерсант с него ушел, и осталась только одна наша машина. Граждане возмутились, что вынуждены час ждать на остановке, и нас обязали пустить еще один автобус, хотя это все приносит убыток. Но мы не можем бросить своих пассажиров», - говорит Алексей Деменок, директор МУП ХПАТП-1

Сейчас администрация города официально обратилась к правительству края с просьбой провести обследование пассажиропотока в Хабаровске.

Тогда у муниципалов появится реальный шанс пересчитать стоимость ЕСПБ и спастись от банкротства. В случае отказа конец света для перевозчиков может наступить раньше, чем предрекали индейцы майя.

Десять лет назад в краевом центре в апреле был проведен эксперимент - всем льготникам выдали талоны на проезд в количестве 50 штук на месяц. На тот момент правом бесплатного проезда пользовались почти 40 категорий льготников. Эксперимент должен был помочь отследить, сколько они реально совершают поездок, чтобы рассчитать стоимость проездных. Начинание транспортников завершилось скандалом. Огромная армия льготников была возмущена столь пристальным вниманием к своим передвижениям. Впоследствии прокуратура сочла незаконным круговорот талонов в транспорте и аннулировала результаты эксперимента.

В 2005 году принят закон о монетизации льгот, граждане получили компенсацию за проездные и снова остались недовольны - мало дали!

«В первый месяц после вступления закона в силу наш доход от перевозок увеличился в разы. Но по стране пошли акции протеста, льготники не хотели сдаваться. Тогда в крае им предоставили право выбора: либо получаешь проездной на бесконечное число поездок, либо берешь его стоимость. Каждому льготнику в порядке монетизации льгот давалось 100 руб. Перевозчикам за каждый билет производилась доплата 200 руб. Итого в общей сумме - 300 руб. Если посчитать по тарифу того года, это компенсация за 29 поездок. С 1 июня 2007 года стоимость единого социального проездного билета (ЕСПБ) поднялась до 375 руб. С января 2012-го ЕСПБ в Хабаровске стоит уже 540 руб. То есть нам компенсируют 32 поездки, а сколько в месяц проезжает льготник на самом деле? Чтобы определить реальную стоимость проездного, надо провести обследование пассажиропотока. В 2007 году в Хабаровске такое обследование проводилось по распоряжению мэра. Получилось, что в среднем льготники совершали 42 поездки», - говорит Алексей Деменок, директор МУП ХПАТП-1.

В прошлом году в крае было проведено обследование в 14 районах и двух городских округах региона, опрошено 28 500 человек. Участникам предлагали ответить на 4 вопроса, в том числе и о количестве поездок на общественном транспорте. В итоге вышло, что льготники края от 5 до 60 раз катаются в автобусах. Исследователи вывели среднюю цифру - 35 поездок, из них 6 - на пригородном транспорте.

«Но как можно брать за основу общее количество! Конечно, где-нибудь в Ульчском районе человек, может, и совершает 5 поездок за месяц, а наши льготники очень подвижные! Много работающих пенсионеров, которые ежедневно ездят на службу и обратно. А компенсации и мы, и ульчское предприятие получаем одинаковые. Выходит, они за наш счет существуют - часть средств, которая по праву должна остаться в Хабаровске, уходит другим. Мы на грани банкротства, а кто-то на плаву держится. Если все пересчитать, то те автопредприятия просто погибнут. Надо рассчитывать стоимость ЕСПБ, взяв за основу 42 поездки, тогда получится 750 руб. Есть инструкция Госстата, где сказано, что проездной на несколько видов транспорта должен рассчитываться из 60 поездок. Тогда он вообще 1 100 руб. должен стоить», - считает Алексей Деменок.

Городской транспорт перевозит 65% льготников. А пригородный - до 90%. При тарифе 60 руб. самая большая часовая выручка автобуса - 363 рубля в час.