А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В трагическом маскараде под названием «Шуты Шекспировы» участвуют палачи и жертвы, короли и слуги, мудрецы и простаки.
Волею режиссера все персонажи записаны в шуты, но разных категорий. Часть героев в программке помещена в раздел «шуты по профессии и шуты вынужденные» (тут можно обнаружить Шута из «Короля Лира» и Кормилицу Джульетты), часть - в список, озаглавленный «остальные шуты, то есть людишки разного звания, шествующие стезею удовольствия в этот веселенький вечный огонь».
Среди последних есть имена основных шекспировских персонажей - от Ромео до Макбета, от Джульетты до Гертруды.
По мысли Гинкаса, между героями разных пьес Шекспира можно проследить сходство или родство: например, идет сцена свидания Ромео и Джульетты, а потом вдруг оказывается, что это Гамлет и Офелия. Гертруда в этом спектакле становится леди Анной, Макбет - Калибаном из «Бури». Замечательный актер Валерий Баринов, часто работающий с Гинкасом, появляется то в образе волшебника Просперо из «Бури», то Глостера из «Короля Лира». Причем все это не разные сцены: переход от одной роли к другой, от одной пьесы к другой происходит плавно, часто незаметно. Таков вообще карнавал человеческой жизни, считает режиссер: «Мы меняем маски, мы снимаем маски, мы жонглируем ими».
Кажется, что похожий прием - когда все уравнены со всеми - Гинкас использовал в своем первом спектакле по Шекспиру, «Гамлете», поставленном в 1971 году в Красноярском ТЮЗе. Это было через несколько лет после окончания им курса Георгия Товстоногова в ЛГИТМиКе, режиссер и большинство актеров были молоды, поэтому Гамлета в том давнем спектакле окружали его ровесники, однокашники и приятели, люди одного с ним поколения. Здесь же получается сплошной цирк, причем такой эффектный и заразительный, что идти смотреть надо хотя бы ради него. Цирк в прямом смысле слова: на сцене крутят сальто, танцуют, балансируют на огромных мячах, разъезжают на одноколесном велосипеде. Лир Игоря Ясуловича спускается на сцену по канату. Через все действие проходит парочка коверных - этаких дурачков, комментирующих происходящее (подобные клоуны были и в других постановках Гинкаса, например, «Даме с собачкой» и «Роберто Зукко»).
Костюмы, придуманные художницей Еленой Орловой, причудливы и красочны: черный пиджак Ромео украшен пышными искусственными цветами, Лир ходит в картонной короне, на которой фломастером намалевано «Лир». Трогательное белое платье Джульетты и ее белую шапочку оттеняют танцующие женщины, затянутые в черное. На трапециях висят куклы - женские фигуры в юбках и платочках. То ли чучела, которые сжигают во время карнавала, то ли повешенные.
И все же скорее повешенные - потому что маскарад, устроенный Гинкасом, конечно же, трагичен. Художник Сергей Бархин разместил со стороны кулис щиты из пластика - их нарядно-оранжевый цвет иногда отливает кроваво-красными всполохами. Как это бывает у Шекспира, забавное, смешное здесь сосуществует бок о бок со страшным. Во время прогонов смех в зале часто возникал в неожиданных местах. Что, казалось бы, комического в сцене из «Ричарда III», где Ричард соблазняет леди Анну прямо у гроба покойного мужа, которого сам же и убил? Но Гинкас показывает всю абсурдность этой ситуации - и публика смеется. И эта парадоксальность режиссерского взгляда - еще одна причина, из-за которой стоит идти на спектакль.