А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ГИБДД лишили прав на сбор денег

Госдума готовит поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые сделают невозможной самостоятельную подготовку к экзаменам на получение водительских прав. Кому выгодны эти поправки, расскажет Максим Кононенко на радио «Вести ФМ».

Госдума готовит поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые сделают невозможной самостоятельную подготовку к экзаменам на получение водительских прав. Кому выгодны эти поправки, расскажет Максим Кононенко на радио «Вести ФМ».

Государственная Дума снова готовит поправки в закон «О безопасности дорожного движения». Это будет уже семнадцатый за тринадцать лет документ, меняющий текст этого многострадального закона.

На сей раз речь идет об отмене самостоятельной подготовки к сдаче экзамена на получение водительских прав.

В ГИБДД жалуются, что всё меньше людей сдают экзамен с первого раза. И что происходит всё больше и больше аварий с участием водителей со стажем менее трех лет.

Приводятся цифры, например, в прошлом году водительские права в России получили 2 с небольшим миллиона человек.

Из них с первого раза экзамен сдали лишь 44%. А вот среди 130 тысяч самостоятельно подготовившихся сдали всего 30%. Из этого в ГИБДД делают вывод, что надо бы сделать обучение в автошколе обязательным, а экзамены по вождению значительно усложнить. И я понимаю Госавтоинспекцию!

Ну, сами судите: техосмотр у них отобрали, штрафы теперь выписывают роботы по результатам работы автоматических камер. Вот-вот отнимут и регистрацию автомобилей. Ну, куда бедному сотруднику деваться? А деньги за сдачу экзамена в автошколе собирать значительно проще, чем с этих самостоятельных. Плюс обучение в автошколе - от 20 до 40 тысяч рублей. Плюс дополнительные задания по вождению с инструктором от автошколы по 1000 рублей в час - теперь ведь никто не будет нанимать частных инструкторов, правда?

Вот и приходится ГИБДД обосновывать нововведения тем, что все меньше людей сдают экзамен с первого раза, и что стало больше аварий с неопытными водителями. При этом, разумеется, не упоминая о том, что сдача экзамена зависит не только от сдающего экзамен, а от принимающего его.

А также не упоминая о том, что машин на дорогах становится все больше и больше, причем покупают новые машины обычно именно новоиспеченные водители. То есть, статистика по авариям не относительная, а абсолютная, не отражающая ничего.

А ведь, казалось бы, чего проще - ввести автодело школьным предметом и выдавать права по итогам экзамена, сданного в школе. Бесплатно, все вместе готовятся, в наиболее восприимчивом к обучению возрасте.

Вместо какой-нибудь совершенно неуместной в гражданской школе глупости вроде основ мировых религий.

Конечно, не очень понятно, на что в таком случае будут жить сотрудники Госавтоинспекции. Но может тогда подумать о том, а зачем она вообще нужна, эта Госавтоинспекция? И почему за порядком на дороге не могут следить обыкновенные полицейские? Ну как во всех остальных странах мира.